Ремонт автомобилей Ауди
Профессиональный ремонт
и обслуживание АУДИ
+7 (495) 620-35-36
+7 (495) 620-35-36Техцентр
+7 (495) 620-35-37Офис
Заказать звонок
E-mail
info@nivus.ru
Адрес
г. Москва, ул. Автозаводская, д.16, к. 2, стр. 16
Режим работы
Ежедневно: с 8:00 до 21:00
Подать заявку
О техцентре
Услуги
  • Диагностика
    • Диагностика АКПП
    • Диагностика двигателя
    • Компьютерная диагностика
    • Диагностика подвески
  • Кузовной ремонт
    • Замена стекла
    • Ремонт замка
  • Ремонт АКПП
    • Обслуживание АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Замена АКПП
    • Вариаторы Multitronic
    • Вариаторы Mechatronic
    • Вариаторы Ауди
    • Ремонт вариаторов
    • Замена масла в вариаторе
    • Ремонт DSG
    • Диагностика и ремонт АКПП
    • Специализированный сервис
    • Ремонт гидроблока АКПП
    • Ремонт ЭБУ АКПП
    • Ремонт S-tronic
    • Ремонт Tiptronic Audi
  • Ремонт двигателей
    • Замена ремня ГРМ
    • Замена двигателя
    • Защита картера двигателя
    • Капитальный ремонт двигателя
    • Ремонт и промывка инжектора
    • Ремонт дизельных двигателей
    • Ремонт системы охлаждения
    • Ремонт турбин
    • Замена цепи ГРМ
    • Замена маслосъемных колпачков
    • Замена турбин
    • Замена клапанов
  • Ремонт и заправка кондиционеров
  • Ремонт МКПП
    • Замена сцепления
  • Ремонт рулевого управления
    • Ремонт рулевой рейки
    • Ремонт ГУР
    • Замена рулевой рейки
  • Ремонт тормозной системы
    • Ремонт ABS
    • Замена тормозных дисков
  • Ремонт ходовой части
    • Замена амортизаторов
    • Сход-развал
    • Замена подшипника ступицы
    • Замена сайлентблоков
    • Ремонт пневмоподвески
    • Замена рычагов
  • Ремонт трансмиссии
    • Замена ШРУСа Ауди
    • Ремонт карданного вала Audi
  • Ремонт электрооборудования
    • Ремонт стартера
    • Ремонт генератора
    • Ремонт зажигания
    • Замена печки
    • Замена аккумулятора
    • Замена батарейки
    • Замена лампочки
    • Замена генератора
    • Замена сигнала
    • Замена стартера
    • Ремонт ELV
    • Замена ключа
    • Замена жесткого диска MMI
    • Замена приборной панели Audi
  • Техобслуживание
    • Замена фильтров
    • Замена колодок
    • Замена масла
    • Замена свечей
  • Шиномонтаж и Балансировка
  • Ремонт Ауди по моделям
    • Audi A1
    • Audi A2
    • Audi A3
    • Audi A4
    • Audi A4 Allroad
    • Audi A5
    • Audi A6 Quattro
    • Audi A6
    • Audi A7
    • Audi A8
    • Audi A80
    • Audi A100
    • Audi S3
    • Audi S4
    • Audi S5
    • Audi S6
    • Audi S8
    • Audi SQ5
    • Audi Allroad
    • Audi TT
    • Audi TT RS
    • Audi RS
    • Audi R8
    • Audi Q3
    • Audi Q5
    • Audi Q7
  • Ремонт топливной системы
    • Ремонт бензонасоса
    • Замена бензонасоса
    • Ремонт ТНВД
    • Ремонт KE-Jetronic
  • Ремонт выхлопной системы
    • Ремонт глушителей Audi
Цены на работы
  • Малый класс
  • Средний класс
  • Внедорожники и премиум класс
  • Спортивный класс
Акции
Запчасти
Информация
  • Акции
  • Новости
  • Статьи
  • Частые вопросы
  • Статус ремонта
  • Наши работы
  • Способы оплаты
  • Гарантии
  • Отзывы
Контакты
Ремонт автомобилей Ауди
Профессиональный ремонт
и обслуживание АУДИ
г. Москва, ул. Автозаводская, д.16, к. 2, стр. 16
+7 (495) 620-35-36
+7 (495) 620-35-36Техцентр
+7 (495) 620-35-37Офис
Заказать звонок
E-mail
info@nivus.ru
Адрес
г. Москва, ул. Автозаводская, д.16, к. 2, стр. 16
Режим работы
Ежедневно: с 8:00 до 21:00
Заказать звонок
О техцентре
Услуги
  • Диагностика
  • Кузовной ремонт
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт двигателей
  • Ремонт и заправка кондиционеров
  • Ремонт МКПП
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт ходовой части
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт электрооборудования
  • Техобслуживание
  • Шиномонтаж и Балансировка
  • Ремонт Ауди по моделям
  • Ремонт топливной системы
  • Ремонт выхлопной системы
Цены на работы
  • Малый класс
  • Средний класс
  • Внедорожники и премиум класс
  • Спортивный класс
Акции
Запчасти
Информация
  • Акции
  • Новости
  • Статьи
  • Частые вопросы
  • Статус ремонта
  • Наши работы
  • Способы оплаты
  • Гарантии
  • Отзывы
Контакты
    Подать заявку
    Ремонт автомобилей Ауди
    О техцентре
    Услуги
    • Диагностика
    • Кузовной ремонт
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт двигателей
    • Ремонт и заправка кондиционеров
    • Ремонт МКПП
    • Ремонт рулевого управления
    • Ремонт тормозной системы
    • Ремонт ходовой части
    • Ремонт трансмиссии
    • Ремонт электрооборудования
    • Техобслуживание
    • Шиномонтаж и Балансировка
    • Ремонт Ауди по моделям
    • Ремонт топливной системы
    • Ремонт выхлопной системы
    Цены на работы
    • Малый класс
    • Средний класс
    • Внедорожники и премиум класс
    • Спортивный класс
    Акции
    Запчасти
    Информация
    • Акции
    • Новости
    • Статьи
    • Частые вопросы
    • Статус ремонта
    • Наши работы
    • Способы оплаты
    • Гарантии
    • Отзывы
    Контакты
      +7 (495) 620-35-36Техцентр
      +7 (495) 620-35-37Офис
      Заказать звонок
      E-mail
      info@nivus.ru
      Адрес
      г. Москва, ул. Автозаводская, д.16, к. 2, стр. 16
      Режим работы
      Ежедневно: с 8:00 до 21:00
      Подать заявку
      Ремонт автомобилей Ауди
      Телефоны
      +7 (495) 620-35-36 Техцентр
      +7 (495) 620-35-37 Офис
      Заказать звонок
      Ремонт автомобилей Ауди
      • О техцентре
      • Услуги
        • Услуги
        • Диагностика
          • Диагностика
          • Диагностика АКПП
          • Диагностика двигателя
          • Компьютерная диагностика
          • Диагностика подвески
        • Кузовной ремонт
          • Кузовной ремонт
          • Замена стекла
          • Ремонт замка
        • Ремонт АКПП
          • Ремонт АКПП
          • Обслуживание АКПП
          • Замена масла в АКПП
          • Замена АКПП
          • Вариаторы Multitronic
            • Вариаторы Multitronic
            • Замена масла в мультитроникс Ауди
          • Вариаторы Mechatronic
          • Вариаторы Ауди
          • Ремонт вариаторов
          • Замена масла в вариаторе
          • Ремонт DSG
            • Ремонт DSG
            • Замена сцепления DSG
            • Ремонт DSG 0AM
            • Ремонт DSG 0B5
          • Диагностика и ремонт АКПП
          • Специализированный сервис
          • Ремонт гидроблока АКПП
          • Ремонт ЭБУ АКПП
          • Ремонт S-tronic
          • Ремонт Tiptronic Audi
        • Ремонт двигателей
          • Ремонт двигателей
          • Замена ремня ГРМ
          • Замена двигателя
          • Защита картера двигателя
          • Капитальный ремонт двигателя
          • Ремонт и промывка инжектора
          • Ремонт дизельных двигателей
          • Ремонт системы охлаждения
            • Ремонт системы охлаждения
            • Замена радиатора печки
            • Замена термостата
            • Замена радиатора
            • Ремонт вентилятора отопителя
            • Замена водяной помпы
            • Замена датчика ДТОЖ
          • Ремонт турбин
          • Замена цепи ГРМ
          • Замена маслосъемных колпачков
          • Замена турбин
          • Замена клапанов
        • Ремонт и заправка кондиционеров
        • Ремонт МКПП
          • Ремонт МКПП
          • Замена сцепления
        • Ремонт рулевого управления
          • Ремонт рулевого управления
          • Ремонт рулевой рейки
          • Ремонт ГУР
          • Замена рулевой рейки
        • Ремонт тормозной системы
          • Ремонт тормозной системы
          • Ремонт ABS
          • Замена тормозных дисков
        • Ремонт ходовой части
          • Ремонт ходовой части
          • Замена амортизаторов
          • Сход-развал
          • Замена подшипника ступицы
          • Замена сайлентблоков
          • Ремонт пневмоподвески
            • Ремонт пневмоподвески
            • Замена пневмобаллона Audi
            • Ремонт компрессора пневмоподвески Audi
          • Замена рычагов
        • Ремонт трансмиссии
          • Ремонт трансмиссии
          • Замена ШРУСа Ауди
          • Ремонт карданного вала Audi
        • Ремонт электрооборудования
          • Ремонт электрооборудования
          • Ремонт стартера
          • Ремонт генератора
          • Ремонт зажигания
          • Замена печки
          • Замена аккумулятора
          • Замена батарейки
          • Замена лампочки
            • Замена лампочки
            • Замена диодов в фарах
          • Замена генератора
            • Замена генератора
            • Замена ремня генератора
          • Замена сигнала
          • Замена стартера
          • Ремонт ELV
          • Замена ключа
          • Замена жесткого диска MMI
          • Замена приборной панели Audi
        • Техобслуживание
          • Техобслуживание
          • Замена фильтров
          • Замена колодок
          • Замена масла
          • Замена свечей
        • Шиномонтаж и Балансировка
        • Ремонт Ауди по моделям
          • Ремонт Ауди по моделям
          • Audi A1
          • Audi A2
          • Audi A3
            • Audi A3
            • Ремонт АКПП Ауди А3
            • Техобслуживание Ауди А3
            • Ремонт трансмиссии Ауди А3
            • Ремонт электрооборудования Ауди А3
            • Ремонт двигателей Ауди А3
            • Ремонт системы охлаждения Audi A3
            • Кузовной ремонт Audi A3
            • Ремонт ходовой части Audi A3
          • Audi A4
            • Audi A4
            • Сервисное обслуживание Ауди А4
            • Ремонт ходовой части Ауди А4
            • Ремонт АКПП Ауди А4
            • Ремонт электрооборудования Ауди А4
            • Ремонт двигателей Ауди А4
            • Ремонт топливной системы Ауди А4
            • Ремонт рулевого управления Ауди А4
            • Ремонт тормозной системы Ауди А4
            • Кузовной ремонт Ауди А4
            • Ремонт МКПП Ауди А4
            • Ремонт трансмиссии Ауди А4
            • Ремонт выхлопной системы Audi A4
          • Audi A4 Allroad
          • Audi A5
            • Audi A5
            • Ремонт АКПП Ауди А5
            • Техобслуживание Ауди А5
            • Ремонт двигателя Ауди А5
          • Audi A6 Quattro
          • Audi A6
            • Audi A6
            • Сервисное обслуживание Ауди А6
            • Диагностика и ремонт АКПП Ауди А6
            • Ремонт двигателя Ауди А6
            • Замена фильтров Ауди А6
            • Ремонт АКПП Ауди А6
            • Ремонт топливной системы Ауди А6
            • Ремонт электрооборудования Ауди А6
            • Техобслуживание Ауди А6
            • Кузовной ремонт Ауди А6
            • Ремонт ходовой части Ауди А6
            • Ремонт рулевого управления Ауди А6
            • Ремонт тормозной системы Ауди А6
            • Ремонт выхлопной системы Audi A6
            • Ремонт трансмиссии Audi A6
            • Ремонт системы охлаждения Audi A6
            • Ремонт МКПП Audi A6
          • Audi A7
            • Audi A7
            • Техобслуживание Ауди А7
            • Ремонт электрооборудования Audi A7
          • Audi A8
            • Audi A8
            • Сервисное обслуживание Ауди А8
            • Ремонт ходовой части Ауди А8
            • Ремонт АКПП Ауди А8
            • Ремонт двигателей Ауди А8
            • Ремонт топливной системы Ауди А8
            • Ремонт электрооборудования Ауди А8
            • Кузовной ремонт Ауди А8
            • Техобслуживание Audi A8
          • Audi A80
          • Audi A100
          • Audi S3
          • Audi S4
            • Audi S4
            • Ремонт электрооборудования Ауди S4
          • Audi S5
          • Audi S6
          • Audi S8
          • Audi SQ5
          • Audi Allroad
            • Audi Allroad
            • Ремонт ходовой части Ауди Allroad
            • Ремонт АКПП Ауди Allroad
          • Audi TT
            • Audi TT
            • Ремонт АКПП Ауди ТТ
            • Техобслуживание Ауди TT
          • Audi TT RS
          • Audi RS
          • Audi R8
            • Audi R8
            • Техобслуживание Ауди R8
          • Audi Q3
            • Audi Q3
            • Техобслуживание Ауди Q3
          • Audi Q5
            • Audi Q5
            • Ремонт Электрооборудования Ауди Q5
            • Ремонт АКПП Ауди Q5
            • Техобслуживание Ауди Q5
            • Ремонт двигателя Ауди Q5
          • Audi Q7
            • Audi Q7
            • Ремонт электрооборудования Ауди Q7
            • Техобслуживание Ауди Q7
            • Ремонт ходовой части Ауди Q7
            • Ремонт двигателя Ауди Q7
            • Ремонт АКПП Ауди Q7
            • Ремонт трансмиссии Ауди Q7
            • Ремонт тормозной системы Ауди Q7
            • Ремонт рулевого управления Ауди Q7
            • Ремонт выхлопной системы Ауди Q7
            • Кузовной ремонт Audi Q7
        • Ремонт топливной системы
          • Ремонт топливной системы
          • Ремонт бензонасоса
          • Замена бензонасоса
          • Ремонт ТНВД
          • Ремонт KE-Jetronic
            • Ремонт KE-Jetronic
            • Ремонт насос-форсунок
        • Ремонт выхлопной системы
          • Ремонт выхлопной системы
          • Ремонт глушителей Audi
      • Цены на работы
        • Цены на работы
        • Малый класс
        • Средний класс
        • Внедорожники и премиум класс
        • Спортивный класс
      • Акции
      • Запчасти
      • Информация
        • Информация
        • Акции
        • Новости
        • Статьи
        • Частые вопросы
        • Статус ремонта
        • Наши работы
        • Способы оплаты
        • Гарантии
        • Отзывы
      • Контакты
      Подать заявку
      • +7 (495) 620-35-36 Техцентр
        • Телефоны
        • +7 (495) 620-35-36 Техцентр
        • +7 (495) 620-35-37 Офис
        • Заказать звонок
      • г. Москва, ул. Автозаводская, д.16, к. 2, стр. 16
      • info@nivus.ru
      • Ежедневно: с 8:00 до 21:00

      Типичные неисправности автомобиля Audi A4

      Главная
      —
      Информация
      —
      Статьи
      —Типичные неисправности автомобиля Audi A4
      Типичные неисправности автомобиля Audi A4

      Audi A4 - одна из самых популярных моделей немецкого автопроизводителя, отличающаяся качеством и надежностью. При этом, как и у каждой модели, у Ауди А4 есть перечень своих "слабых мест". Что должен знать будущий владелец данного авто?

      Дебют Audi A4 второго поколения состоялся в 2000 году, а год спустя началось серийное производство автомобиля. Для четверки использовалась та же платформа, что и у Volkswagen B5. Общее количество выпущенных экземпляров Audi A4 B6 по всему миру составило свыше миллиона. О каких типичных неисправностях А4 должен знать владелец, чтобы заранее быть готовым к диагностике и ремонту своего авто?

      Основные проблемы автомобилей Ауди А4

      Двигатели Audi A4

      Предлагалась A4 с широким диапазоном двигателей, диапазон которых находился в пределах от 1,6 на 100 л.с., до 3-литровых 220-сильных, которыми была оборудована «заряженная» S-версия. Самыми популярными двигателями стали два бензиновых: двухлитровый ALT на 130 л.с. и на 1,8 литра с турбонаддувом (150 л.с. – AVJ, 163 л.с. – BFB, 170 л.с. – AMB (USA) и 190 л.с. – BEX). Также очень популярен оказался дизельный двигатель TDI на 1,9 литра и 100 и 130 л.с.

      Двигатель А4. Основные неисправности

      Двухлитровый ALT известен своей способностью поглощать большое количество масла по достижении пробега в 100000 километров. Единственное, что радует – это то, что прогрессии в потреблении масла не наблюдается. И однажды выйдя на определенный уровень (обычно это два-три литра на каждые 10 тысяч км), аппетит мотора так на нем и остается.

      Дизельный TDI на 1,9 литра отличается надежностью и по достижении пробега в 200000 км, вероятнее всего, нужно будет обратить внимание на топливные форсунки.

      Прочие двигатели встречаются достаточно редко, однако известно то, что с ними никаких серьезных проблем в процессе эксплуатации тоже не возникало.

      Проблемы с функционированием двигателя довольно часто возникают по вине вышедших из строя катушек зажигания, которые склонны отказывать в самый неподходящий момент. Стоимость новой катушки колеблется в диапазоне от 1200 до 1700 рублей. И независимо от наличия ошибок, примерно в 90% случаев, проблемы с запуском связаны с отказом датчика температуры антифриза или другой охлаждающей жидкости.

      По достижении пробега в 180-200 тыс. км гидравлическим опорам двигателя (подушкам) зачастую требуется замена. Сигналом к этому станет появление вибрации. На этапе в 200000 км, скорее всего, понадобится замена датчика положения коленвала, что обойдется от 1800 до 2500 рублей. Также потребуется замена датчика массового расхода воздуха (стоимость от 1500 до 3500 рублей). Примерно к этому же сроку начинает барахлить термостат, менять который не так уж и просто. Новый оригинальный термостат будет стоить от трех до четырех тысяч рублей, а неоригинальный – две-три тысячи.

      Типичные неисправности Ауди А4

      Большего внимания к себе требует наддувный 1,8Т. Перебои в его работе могут возникнуть по причине потери герметичности подсоса воздуха в патрубке, который подает воздух от фильтра к компрессору турбонагнетателя. Зачастую патрубок протирается своим хомутом около самой турбины. Одновременно с этим появляется свист, и мотор не держит холостые обороты. Выдерживает турбина как минимум 200, а то и 250 тысяч км. А если условия эксплуатации будут бережными, то она может проходить и все 300000. Обойдется новая турбина в 20-25 тысяч рублей, а ее ремонт обойдется в 10-15 тысяч.

      Записаться на ремонт
      Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

      Продолжительность жизни восстановленной турбины может достигнуть 50-60 тысяч км. Под воздействием температуры и «возраста», находящийся за двигателем пластиковый тройник охлаждающей жидкости коробится, и антифриз начинает подтравливать.

      Стоимость нового тройника составит рублей шестьсот, однако его замена будет непростой. На 160-200 тысячах пробега нуждается в замене электромагнитный клапан адсорбера №80. Стоимость оригинального составит 4,5-5 тысяч рублей, а цена аналога колеблется от 1 до 2 тысяч.

      После запуска холодного мотора, «дизеление» (треск) в течение первых 1-3 секунд спровоцировано неисправностью объединенного с натяжителем цепи фазорегулятора, а также растяжением цепи. Появляется эта проблема на пробегах свыше 200-240 тысяч километров и типична для двигателей 2,0 и 1,8Т. Помимо этого, на 1,8Т своевременная замена фазорегулятора необходима еще и потому, что в противном случае на звезде идущего в сборе выпускного распределительного вала возникает износ зубцов. Новая деталь обойдется в 13-15 тысяч рублей.

      «Автомат» Tiptronic в целом надежен, однако за отметкой в 200-220 тысяч километров, при переключениях могут начаться толчки и пробуксовка. Причиной тому являются изношенные фрикционы, на восстановление которых потребуется от 40 до 60 тысяч рублей.

      Типичные неисправности Ауди А4

      Multitronic устанавливается только на переднеприводных Audi A4 B6. Те из них, которые старше 2004 года более проблемные. Вариатору нужна регулярная замена масла, в противном случае цепи и конусы изнашиваются быстрее, итогом чего становится забитие фильтров и клапанов насоса коробки продуктами износа. Результатом этого становятся дерганья, рывки и толчки, как правило, во время старта автомобиля и его остановки. На устранение этих неполадок потребуется от 70 до 90 тысяч.

      При пробеге в 160-200 тысяч км, во время быстрого разгона, из-за износа внутреннего ШРУСа (трипода) нередко возникают вибрации. Оригинальный обойдется около 10000 руб., а неоригинальные в 4-4,5 тысячи.

      На 220-250 тысячах км. выскакивает ошибка по недостаточной эффективности катализатора, который необходимо менять. На оригинал уйдет около 50 тысяч, а вот неоригинал обойдется примерно в 10-20 тыс. Что касается пламегасителя, то его стоимость – около 3-5 тыс.

      На А4 В6 устанавливались (в зависимости от комплектации):

      • 5-ти или 6-ти ступенчатая полностью синхронизированная «механика»;
      • 5-ти ступенчатый гидротрансформаторный автомат Triptronic с динамической программой переключения DSP;
      • бесступенчатый вариатор Multitronic с динамической программой регулирования DPR.

      Механические коробки отличаются неприхотливостью и надежностью. При пробеге свыше 160-180 тысяч км, на автомобилях с двигателем 11,8Т нужно менять сцепление. Новый обойдется в 12-15 тысяч. На работы по замене придется выложить еще 8-9 тысяч. В случае же необходимости замены маховика, нужно будет добавить еще 17-20 тыс. рублей.

      Audi A4 (B6) 8E 2000-2004 годов выпуска

      Многорычажная подвеска сделана и алюминиевого сплава. Собственные рычаги могут прослужить 150-200 тысяч км. После этого они начинают стучать. На новый оригинальный комплект из восьми рычагов нужно будет выложить 20-25 тысяч, а за аналоги – от 7-ми до 15-ти тыс. Дешевые аналоги после замены прослужат 30-50 тысяч км, а оригинальные, как минимум, 60-80 тыс. км.

      Записаться на ремонт
      Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

      Тормозные шланги могут дожить до 180-200 тысяч км, а за отметкой в 200-220 тысяч км, скорее всего, потребуется замена подкачивающего насоса тормозной системы. Если задние тормозные колодки менять самостоятельно, следует соблюдать осторожность во время утапливания поршня. Лучше всего воспользоваться специальным приспособлением, которое будет одновременно вращать и приживать поршень. В противном случае он может запросто сломаться, а новый суппорт стоит немало. Из-за неисправности «лягушки» (выключателя стоп-сигнала) значок ABS загорается периодически и постоянно загорается ESP. Стоимость нового выключателя, правда, невелика – около 600 рублей.

      На А4 с дизельным двигателем вызывал нарекания штуцер вакуумного насоса. На новый потребуется 12-14 тысяч, но можно воспользоваться дешевым ремонтом с помощью холодной сварки, которая будет стоить рублей сто, не больше.

      Что до кузова, то он полностью оцинкован и имеет отличное лакокрасочное покрытие. Даже на самых ранних экземплярах на ржавчину нет даже намека.

      Слабым местом является петля бардачка, которая со временем отваливается. Стоимость нового бардачка составляет около десяти тысяч. Хотя вместо покупки нового, можно просто приклеить отломанную петлю хорошим клеем или закрепить с помощью саморезов.

      На дисплее бортового компьютера, при достижении пробега в 200-220 тысяч км, зачастую «плывут» пиксели. Приобретение нового дисплея будет стоить 2,5-4 тысячи рублей, но за установку нужно будет выложить еще полторы-две тысячи. Со временем, после 200000 километров, по причине отказа динамика, замолчит и зуммер приборной панели.

      Типичные неисправности Ауди А4

      Учитывая, что кондиционер непрерывного действия (постоянного вращения) не выносит не то что отсутствия масла и фреона в системе, но и его малого количества, он нуждается в постоянной смазке внутренних частей. Как только будет обнаружена утечка, эксплуатацию машины следует приостановить, оперативно найти и устранить причину. Отремонтировать компрессор не получится, поэтому после 160-220 тысяч км. нужно будет потратить 18-25 тысяч рублей на покупку нового, и еще 7-8 тысяч на работы по замене.

      На дизельных «четверках», из-за чрезмерной вибрации возможно «самоудаление» соединяющего вал со шкивом демпфера. Стоимость нового шкива – около 6-7 тыс. рублей. Когда в холода, несмотря на полностью прогретый двигатель, теплый воздух перестанет подаваться в салон, нужно будет промыть или заменить радиатор отопления.

      Типичные неисправности Ауди А4

      Обрыв провода массы (коричневый) жгута электропроводки, который проложен в гофре между крышкой багажника и кузовом, приведет к тому, что электрозамок багажника перестанет срабатывать. Вместе с этим может «угаснуть» подсветка номерного знака. Если с электропроводкой никаких проблем нет, «виновником» является электрический моторчик замка. За новый нужно отдать немного – рублей семьсот-восемьсот.

      Если оборвется провод массы в гофре находящейся между кузовом и дверью электропроводки, в салоне будет постоянно гореть подсветка и откажет электрика задней двери. Если контакты на блоке комфорта окислятся или откажет процессор блока, штатная система охраны, может «не узнать» ключи от автомобиля.

      Audi A4 B6 является одним из последних автомобилей, которые создавались с расчетом на то чтобы исправно трудиться десятилетиями. И несмотря на то, что ему уже десять лет, никаких серьезных проблем с ним практически не возникает. Двигатели работают очень хорошо, а кузов устойчив к воздействию соли. Все системы работают исправно, и только «автомат» Multitronic, компрессор кондиционера и подвеска выглядят на общем хорошем фоне несколько слабее.

      Дополнительно
      Назад к списку
      • Акции
      • Новости
      • Статьи
      • Частые вопросы
      • Статус ремонта
      • Наши работы
      • Способы оплаты
      • Гарантии
      • Отзывы
      О компании
      Услуги
      Цены
      Акции
      Галерея
      Информация
      Контакты
      +7 (495) 620-35-36
      +7 (495) 620-35-36Техцентр
      +7 (495) 620-35-37Офис
      Заказать звонок
      E-mail
      info@nivus.ru
      Адрес
      г. Москва, ул. Автозаводская, д.16, к. 2, стр. 16
      Режим работы
      Ежедневно: с 8:00 до 21:00
      Заказать звонок
      info@nivus.ru
      г. Москва, ул. Автозаводская, д.16, к. 2, стр. 16
      © 2022 Технический центр Ауди НИВЮС
      Политика конфиденциальности
      Главная Поиск Акции Контакты Услуги Галерея Цены