Ремонт преселективной коробки передач Ауди

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Преселективная коробка передач, с маркировкой DSG (Direct-Shift Gearbox), при своем появлении на свет стала своего рода прорывом. Благодаря новой технологии она, называемая также коробкой передач прямого переключения, превзошла все ранее выпускающиеся типы по динамике разгона, оставив позади даже механическую.

Ремонт преселективной коробки передач (АКПП DSG)

Ремонт преселективной коробки передач

Ее принцип работы заключается в том, что благодаря применению двух первичных валов и, соответственно, двойного сцепления при начале движения происходит следующее:

Принцип работы АКПП DSG

  1. Сцепление передает вращение на первый вал, в котором зацепление шестерен соответствует первой передачи.
  2. Одновременно второй вал входит в зацепление с шестернями второй передачи.
  3. При достижении определенного момента вращения сцепление первого вала отключается и мгновенно включается сцепление второго вала и так далее.

В зависимости от динамики движения, происходит выбор понижающей или повышающей передачи. В результате такого быстрого переключения практически отсутствуют провалы при переключении, и коэффициент полезного действия при работе автоматической коробки передач повышается до 95%. Но за все это пришлось расплачиваться сложностью и дороговизной коробки.

Ремонт преселективной коробки передач

Типичные неисправности АКПП DSG

В ранней версии такие коробки имели достаточно неудачную конструкцию маховика, что приводило к необходимости замены неразборного блока двойного сцепления. Продукты износа приводили к выходу из строя мехатроника, который возлагает на себя функцию управления работой АКПП. В связи с этим ремонт АКПП DSG заключается в замене блока сцепления и ремонте или замене мехатроника.

Новая семиступенчатая DSG была улучшена, и на ней вместо маховика были применены сдвоенные сцепления Luk, которые были вынесены из масляной ванны коробки передач. Однако так и осталась проблема засорения мехатроника металлической стружкой, образующейся при работе сцепления.

Ремонт АКПП DSG в Москве

В связи с высокой сложностью таких коробок передач, их ремонт в кустарных условиях не только нежелателен, он просто невозможен. Даже снятие мехатроника, хотя для этого не требуется снимать или разбирать коробку передач, требует наличия прибора VAS для включения в монтажный режим. Иначе велика вероятность повредить вилки сцепления. Для точного определения неисправности в техническом центре «НИВЮС» есть все необходимое диагностическое оборудование, способное на основании множества данных проанализировать и методов ведущей диагностики локализовать ее.

Сам ремонт АКПП DSG должен проводится с использованием специализированных приспособлений, таких как съемники, оправки и фиксаторы, предназначенных именно для использования в работе с данной АКПП. Применение различных универсальных приспособлений может привести к несоблюдению параметров сборки и установки деталей. Применение радиально-упорных подшипников при их замене или демонтаже валов обуславливает при окончательной сборке определенное осевое усилие. То есть при качественной сборке они должны быть предварительно нагруженными. Усилие нагрузки должно соответствовать номинальному, указанному в руководстве по ремонту.

Ремонт АКПП DSG, связанный с мехатроником, тоже имеет ряд нюансов. Сама плата, на которой смонтирована электронная часть устройства, выполнена из керамики и это не дает возможности произвести ее ремонт. Единственное, что можно сделать, проверить работоспособность масляного насоса и качество соединений проводников платы с разъемами. При этом нужно быть осторожными с масляным аккумулятором, который снимать или разбирать ни в коем случае не рекомендуется.

В большинстве случаев неисправность мехатроника носит программный сбой в ППЗУ и лечится качественной перепрошивкой. При этом нужно помнить, что она отличается не только маркой АКПП, но и маркой автомобиля, включающей в себя различные модификации. Лучше всего ее подбирать в соответствии с VIN.

Не забывайте, что на продолжительность безотказной работы автоматической коробки передач вашего автомобиля влияет периодическая диагностика. Благодаря тому, то в нашем техническом центре есть современное оборудование, способное не только установить неисправность, но и определить степень износа той или иной детали АКПП.

Ремонт преселективной коробки передач

Также большую роль играет замена масла в АКПП DSG. Производя его замену через каждые 60 тысяч километров пробега, включая фильтр коробки передач и внешний фильтр теплообменника, вы существенно увеличите ресурс АКПП. Практически все услуги, включая обслуживание и ремонт АКПП DSG, вы можете получить в техническом центре «НИВЮС». Наши специалисты обладают большим опытом и постоянно совершенствуют свою квалификацию для высококачественного выполнения всего спектра работ.

Наши клиенты

  • Булкин Дмитрий Георгиевич AUDI Q3 ТО замена свечей
    Клиент: Булкин Дмитрий Георгиевич
    Авто: AUDI Q3
    Ремонт: ТО+замена свечей.
  • Калинин Андрей Викторович Шкода Октавия Ремонт ходовой
    Клиент: Калинин Андрей Викторович
    Авто: Шкода Октавия
    Ремонт: Ремонт ходовой.
  • Полунина Ирина Стансилавовна VW Touareg ТО2
    Клиент: Полунина Ирина Стансилавовна
    Авто: VW Touareg
    Ремонт: ТО2.
  • Лукас Наталья Леонидовна BMW 120 i ТО2 щетки стеклоочистителя
    Клиент: Лукас Наталья Леонидовна
    Авто: BMW 120i
    Ремонт: ТО2, замена щеток стеклоочистителя.
  • Трушин Игорь VW Tiguan Ремонт электропроводки
    Клиент: Трушин Игорь
    Авто: VW Tiguan
    Ремонт: Ремонт электропроводки.
  • Вовченко Алексей Александрович Nissan Pathfinder колодки,диски тормозные задние
    Клиент: Вовченко Алексей Александрович
    Авто: Nissan Pathfinder
    Ремонт: Замена задних тормозных колодок и дисков.
  • Бодров Сергей Александрович VW Tiguan замена свечей и промывка топливных форсунок
    Клиент: Бодров Сергей Александрович
    Авто: VW Tiguan
    Ремонт: Замена свечей и промывка топливных форсунок.
  • Антонова Юлия Сергеевна Subaru Impreza кузовной ремонт
    Клиент: Антонова Юлия Сергеевна
    Авто: Subaru Impreza
    Ремонт: Кузовной ремонт.
  • Макаров Вячеслав Владимирович Nissan Teana кузовной ремонт
    Клиент: Макаров Вячеслав Владимирович
    Авто: Nissan Teana
    Ремонт: Кузовной ремонт.
  • Ефремов Вячеслав Иванович Audi A6 кузовной ремонт
    Клиент: Ефремов Вячеслав Иванович
    Авто: Audi A6
    Ремонт: Кузовной ремонт.
  • Менденхолл Евгения Владимировна subaru outback кузовной ремонт
    Клиент: Менденхолл Евгения Владимировна
    Авто: Subaru Outback
    Ремонт: Кузовной ремонт.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.