Ещё недавно оснащение Ауди включало в себя стандартные АКПП от многих известных производителей. Именно поэтому возникновение проблем имело типичных характер. Но недавно немецким концерном были произведены изменения в стратегии и все классические автоматические коробки передач были заменены вариаторами собственного производства, которые теперь устанавливаются на все переднеприводные модели автомобилей.
Обслуживание АКПП Ауди
Ремонтники и автомобилисты ощутили изменение курса компании-производителя, который послужил началом для возникновения трудностей иного плана. Не все официальные дилеры освоили диагностику и ремонт АКПП Ауди, этого довольно непростого механизма как в области ремонтных работ, так и эксплуатации.
Особые трудности для ремонтников представляют начальные партии АКПП, которые оборудовались автомобили, выпускаемые на протяжении 2000-2001 годов. Но по прошествии определенного количества времени произошло устранение неполадок данных авто, что послужило повышению надежности транспортного средства.
Замена масла как средство профилактики для АКПП автомобиля Ауди
Практически каждая вторая машина концерна Ауди оснащена автоматической трансмиссией, которая добавляет управлению транспортным средством такие качества как комфорт, возможность выбирать режим езды, увеличенный ресурс работы самого двигателя.
Для АКПП Audi используются специально разработанное масло, выполняющие несколько очень важных функций:
- применяется для осуществления передачи крутящегося момента от автомобильного двигателя к коробке передач;
- удаляет продукты износа;
- обеспечивает смазку всех трущихся поверхностей;
- отводит тепло от фрикционных элементов управления.
Поэтому очень важно проверять уровень жидкости, находящейся в АКПП, поскольку небольшое количество данного вещества приведет к износу трансмиссии и отказу в работе.
Типичные неполадки АКПП в моделях Audi
Как и каждая деталь, автоматическая трансмиссия Ауди может подвергаться поломкам, вызванными различными причинами, такими как:
- 1. Неисправность электронного блока управления Audi, который объединен в один корпус с механической частью. Данное соединение прекрасно подходит для сборки, но для проведения ремонтных и эксплуатационных мероприятий такое обстоятельство играет не очень хорошую роль. Причиной неисправности может стать перегрев не только электронного блока, но и механики. А дальше все неприятности переходят в гидравлическое управление, вызывая сбой системы, что приводит к повышению температуры масла. Закончиться все может ремонтом автоматической трансмиссии.
- 2. Выход из строя датчика положения селектора автомата Audi. Причина неполадки заключается в том, что соединение селектора с коробкой происходит при помощи электромагнитной связи, которая нарушается. Поставить диагноз данной поломке не составит особой сложности для специалистов техцентра «НИВЮС», которые решат данную проблему путем замены электронного блока или выполнят ремонт датчика.
- 3. Неполадки в функционировании и работе масляного насоса. Данная проблема является довольно серьезной и, к тому же, отследить её на ранней стадии нелегко. Поэтому при замене масла каждый раз следует проводить диагностику масляного насоса.
Любое транспортное средство может приносить своим владельцам немало хлопот и проблем. А для того, чтобы их предотвратить, следует своевременно проводить профилактические мероприятия, техобслуживание машины и при необходимости ремонт Audi.