Audi RS является более мощной версией автомобилей Audi. Она оснащена 460-сильным турбодвигателем - модифицированной версией 4,2-литрового двигателя V8 модели Audi S. Также модель имеет полуавтоматическую коробку передач Tiptronic с кнопками управления на рулевом колесе. Кроме этого, автомобиль обладает модифицированной системой полного привода и мощнейшими покрышками размерности 255/35ZR18.
Обслуживание и ремонт Audi RS
Автомобиль в базовой комплектации оснащен спортивными сиденьями, проигрывателем, кондиционером и другими самыми современными системами.
Особенности эксплуатации и ремонта Audi RS6, RS5, RS4 и пр.: система охлаждения
Проблемы, с которыми может столкнуться владелец Audi RS, касаются климата автомобиля. Связано это с неудовлетворительной работой системы отопления. В этих случаях салон автомобиля либо прогревается слишком медленно, либо не прогревается совсем. Виной является клапан (или клапаны), который регулирует объем циркулирующей жидкости-охладителя.
В данном случае ремонт и профилактика системы охлаждения Audi RS (в том числе и ремонт Audi RS6, а также других модификаций) в техцентре «НИВЮС» заключается в следующем:
- чистке радиаторов;
- проверке работы вентиляторов;
- проверке и при необходимости дополнении уровня антифриза (замена тосола желательна каждые 2 года).
Немногие считают чистку радиаторов необходимой мерой при профилактическом ремонте Audi RS6, хотя известно, что при эксплуатации автомобиля соты радиатора и пространство между ними имеют свойство накапливать всевозможный мелкий мусор: пыль, пух, сажу, масло. В результате образуется довольно плотный слой, препятствующий потоку воздуха и, соответственно, нормальному охлаждению циркулирующего антифриза. А это, в свою очередь, приведет к плохому охлаждению двигателя и увеличению нагрузки на него. Подобных ситуаций лучше не допускать, поскольку замена двигателя – довольно длительная и дорогостоящая процедура.
Ремонт Audi RS: система вентиляции картерных газов
Еще одной довольно распространенной проблемой ремонта Ауди является увеличение расхода масла в процессе эксплуатации автомобиля. Порой он доходит до нескольких литров на тысячу километров. Как правило, автовладельцы списывают это на серьезные неисправности, начинают искать пути решения проблемы в замене колец, а порой острой необходимостью является даже капитальный ремонт двигателя. Здесь не нужно торопиться. В первую очередь, из опыта работы техсервиса «НИВЮС» известно, что проверке подлежит именно система вентиляции картерных газов.
Такую проблему специалисты техсервиса «НИВЮС» решают путем полной разборки и механической чистки системы вентиляции. В результате расход масла вновь приходит в норм, причем подобное обслуживание рекомендовано проводить каждые 60 тысяч километров.
Ремонт Audi RS: система зажигания
Весьма распространенной проблемой для Ауди является неисправность системы зажигания. Симптомами являются рывки автомобиля, подергивания при разгоне, плавающие обороты холостого хода, хлопки в выхлопной трубе. Ремонт Audi моделей RS (rs4, 5 и 6) в данном случае заключается в замене катушек зажигания, поскольку именно они выходит из строя.