Автомобиль Audi Q3, несомненно, заслуживает отдельного разговора. О достоинствах модели и ее отличительных чертах во всех подробностях расскажем далее…
Немного истории Audi Q3
В 2011 году вниманию автолюбителей было представлено большое количество новых автомобилей, и в нем же был выпущен один из наиболее популярных сейчас автомобилей – Audi Q3. Изначально предполагалось, что основными покупателями этой модели будут те, кто неравнодушен к машинам класса Q7, но кто остался недоволен их габаритами.
В результате, кроссовер с компактными размерами почти мгновенно стал любимцем почитателей этой марки. И хотя у Audi Q3 имеется «одноклассник» из семейства Volkswagen, по имени Tiguan, на его фоне Q3 просто потрясает тем, насколько он оснащен.
Характеристики Audi Q3
Кузов
Этот автомобиль, в России получил забавное прозвище «кукушечка», намекая на уже знакомые, для новых веяний в корпоративном стиле, широкие «ноздри», находящиеся в переднем бампере. Их функцией был обдув тормозного диска и, соответственно, минимизация возможного перегрева.
Разумеется, разработчики Audi не смогли удержаться от того, чтобы не приготовить некоторые опции, которые позволили бы сделать эту машину совершено уникальной. Возможность выбрать цвет (два перламутровых оттенка и восемь цветов «металлик») оценивались в 47 тысяч рублей.
Желание добавить хром вместо внешних молдингов оконных проемов обойдется в 12 тысяч. Однако для тех, кому хотелось бы обеспечить своей машине роскошную комплектацию не только внутри, но и снаружи, был предусмотрен пакет S-Line который полностью менял внешность автомобиля.
Салон
Эта часть автомобиля продумана до каждой мелочи. Например, для тех, кто не в восторге от предусмотренных заводом-изготовителем стоковых сидений предусмотрена опция установки спортивных сидений. Кроме этого, если кому-то не приглянулись декоративные вставки в передней панели и в дверях, их можно сменить на деревянные.
Позаботились разработчики не только о водителе и сидящем на переднем сиденье пассажире, но и об остальных. Пространство задней части кузова и задний диван сконструированы на совесть, и сидеть на эргономичном диване просто невероятно комфортно.
Силовая составляющая
Спектр двигателей, установленных на Audi Q3 достаточно широк. Наиболее скромный начальный вариант – это 1.4 TFSI на 150 л.с. В городском режиме такой двигатель «съедал» 7,2 литра, а в загородном – 5 литров. К такому двигателю разработчики приложили две разновидности коробок: обычную шестиступенчатую механику и автомат S-Tronic с таким же количеством ступеней.
Ходовая часть
Разумеется, автомобиль был оснащен макферсоном спереди в комплекте с рычажной подвеской и стабилизационной системой. Но конструкторское бюро решило, что этого недостаточно. И добавило опцию «Плохие дороги» и «Sport», которые были разработаны именно для российских дорог. Задняя шестирычажная, независимая пружинная подвеска имеет систему стабилизации и для нее предусмотрены те же самые опции.
Нюансы
Приятно радуют глаз и несколько облегчают путь биксеноновые фары и панорамная крыша. Следящие за разметкой ассистенты могут пригодиться во время подруливания, при пересечении полосы с не включенным поворотником. Стоящие в наружных зеркалах заднего вида датчики, оценивают не только скорость и расстояние транспорта, идущего сзади, но еще и соотносят скорость его движения со скоростью автомобиля, на котором они установлены и, тем самым, оценивают степень безопасности перестроения.
Корме того Audi Q3 оснащен прекрасной системой автоматической парковки, которая позволяет себя почувствовать в фантастическом будущем. Используя ультразвуковые датчики, система сканирует окружающую местность и выбирает наиболее подходящую траекторию для парковки. И все что остается сделать водителю – это жать на педали тормоза и акселератора.