+7(495) 620-35-36

Записаться
Cтоимость услуг
Назад
Audi. Об истории немецкой автомобильной компании

Современные автолюбители знают не понаслышке о качестве и комфорте автомобилей немецкой марки Audi. Предлагаем совершить краткий экскурс в историю развития этого автогиганта, заострив внимание на основных этапах.

Истоки (1910-1920 годы)

Началась история этого бренда с того момента, когда из производящей автомобили компании Хорьх (Horch) был уволен молодой инженер и один из учредителей Август Хорьх (August Horch). Случилось это знаменательное событие в 1909 году.

Всего через год Август Хорьх уже создал новую компанию, которой дал имя «Audi».

В течение следующих десяти лет (с 1911 по 1920 годы) в свет вышли первые автомобили. Надо сказать, что они использовались не только в обыденной жизни, но и участвовали в гонках (не все, но некоторые модели).

Довоенный период (1920-1940 годы)

Первым настоящим успехом стало рождение модели Audi Type K. Машина обладала четырехцилиндровым двигателем и левосторонним рулем. Представлен этот автомобиль был в 1921 году на Берлинском автосалоне и производился до 1925 года включительно. Спустя некоторое время после появления этой машины, на берлинских дорогах стали доминировать автомобили с левосторонним расположением руля. Именно автомобили с таким расположением руля, по общему мнению, являлись более безопасными благодаря большему обзору при обгоне и маневрах.

Audi Type K

Первый обладатель шести цилиндров начал выпускаться в 1924 году и производился по 1928 год. Он получил марку Audi Type M. А в 1928 году контрольный пакет акций компании был выкуплен Йоргеном Расмусеном (Jorgen Rasmussen) который, к тому же, владел компанией ДКВ (DKW). И именно ему принадлежало оборудование необходимое для производства восьмицилиндровых двигателей, которое досталось ему от купленной разорившейся компании Рикенбекер (Rickenbacker).

Audi Type M

До того, как компании Audi и Dampf Kraft Wagen (DKW) слились, свет успел увидеть еще один автомобиль принадлежавший к классу R. Машина обладала восьмицилиндровым двигателем и по тем временам считалась очень дорогостоящей. Не зря она получила имя Император (Imperator).

Audi Imperator Type R

В результате слияния Audi и DKW появились такие машины как Ауди Дрезден (Audi Dresden) и Ауди Цвиккау (Audi Zwickau) обладавшие восьмицилиндровыми двигателями. Произошло это в период с 1929 по 1932 год. Позволить себе такие машины могли только самые высшие слои общества. В целом можно сказать, что выпускавшиеся в тот период времени машины вообще отличались повышенным комфортом (и примерно такой же ценой).

Новый период начался в 1932 году, когда воедино слились сразу четыре компании: Audi, Wanderer, DKW, Horch. Союз был назван Авто Юнион (Auto Union).

Собственно, именно наличие четырех компаний и привело к идее создания эмблемы Ауди с четырьмя кольцами, которая украшает автомобили этой марки по сей день. Что же касается продукции, то слияние породило переднеприводную серию Фронт (Front).

Ауди в послевоенный период (1975-1980 годы)

В 1964 году все права на Авто Юнион были выкуплены Volkswagen, и с тех пор именно этому концерну принадлежит эта марка. После этого, Audi была запущена в качестве отдельной марки. Вначале появилась Audi 72 выдававшая 72 лошадиных силы. Впоследствии появились Audi 60, 75, 80 и 90, которые продавались до 1972 года.

Audi 72

Новый важный виток произошел в 1969 году при слиянии NSU и Auto Union. На этот период приходится выпуск таких моделей как Audi 80/Fox, которая была создана на основе Фольксваген Пассат.

В 1980 году технология полноприводного авто была усовершенствована. В качестве базы использовался военный автомобиль Фольксваген Илтис. Разработанный в 1980 году отличался мощью и был назван Ауди Кватро. Именно он и породил современные мощные машины, которые продемонстрировали свои достоинства и на гонках, и на обычных дорогах.

Ауди Кваттро 1980 года

Сегодня модельный ряд Ауди представлен широким ассортиментом. Работа инженеров-проектировщиков компании не сбавляет темпов, предлагая ценителям качественных авто все новые и новые модели. Одной из последних разработок стал Audi R8 - роскошный и комфортный автомобиль.

Audi R8

Назад
Авторизация
Авторизация
Отправить код повторно
Стать клиентом НИВЮС

Укажите Ваши данные, чтобы использовать все функции приложения

Я-мужчина
Я-женщина
Оставить отзыв
Отправить резюме
Написать сотруднику
Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг

Заказать звонок

Представьтесь, мы вам перезвоним.

Запись на СТО
Авторизация
Авторизация
Отправить код повторно
Стать клиентом НИВЮС

Укажите Ваши данные, чтобы использовать все функции приложения

Я-мужчина
Я-женщина
Добавить машину

Добавьте машину, она будет отображаться в вашем профиле.

Марка*
Выберите модель
    Запись на СТО

    Выберите автомобиль, который хотите записать

    Запись на СТО

    Выберите услуги, которыми хотите воспользоваться

    Электрика
    5900 ₽
    5900 ₽
    3490 ₽
    5490 ₽
    7190 ₽
    6990 ₽
    1490 ₽
    3390 ₽
    4890 ₽
    1990 ₽
    9900 ₽
    Техническое обслуживание
    9200 ₽
    5700 ₽
    3500 ₽
    1990 ₽
    1490 ₽
    4990 ₽
    800 ₽
    1700 ₽
    2160 ₽
    950 ₽
    2990 ₽
    2700 ₽
    2700 ₽
    2160 ₽
    1700 ₽
    12000 ₽
    5000 ₽
    Трансмиссия
    14990 ₽
    29990 ₽
    29990 ₽
    4990 ₽
    5990 ₽
    3490 ₽
    8990 ₽
    8990 ₽
    5990 ₽
    10390 ₽
    10390 ₽
    10990 ₽
    9900 ₽
    3790 ₽
    1290 ₽
    4990 ₽
    39900 ₽
    Передняя подвеска
    3990 ₽
    1890 ₽
    2390 ₽
    3180 ₽
    4590 ₽
    4590 ₽
    2990 ₽
    4990 ₽
    6125 ₽
    4890 ₽
    11890 ₽
    6290 ₽
    1990 ₽
    2490 ₽
    Двигатель
    49990 ₽
    От 14990 ₽
    14990 ₽
    9999 ₽
    14990 ₽
    9990 ₽
    9275 ₽
    23990 ₽
    18990 ₽
    29990 ₽
    2700 ₽
    13990 ₽
    3990 ₽
    4990 ₽
    8990 ₽
    8990 ₽
    7990 ₽
    2700 ₽
    39000 ₽
    2650 ₽
    Глушитель
    4990 ₽
    5890 ₽
    4290 ₽
    2190 ₽
    1990 ₽
    1990 ₽
    10990 ₽
    Задняя подвеска
    2390 ₽
    1990 ₽
    4990 ₽
    16990 ₽
    12900 ₽
    Топливная система
    10990 ₽
    5990 ₽
    5890 ₽
    12390 ₽
    Тормозная система
    1490 ₽
    1490 ₽
    1990 ₽
    2490 ₽
    2490 ₽
    2490 ₽
    6990 ₽
    4890 ₽
    2290 ₽
    1990 ₽
    Система отопления и охлаждения
    2700 ₽
    5990 ₽
    4390 ₽
    19900 ₽
    3590 ₽
    6990 ₽
    2490 ₽
    3590 ₽
    5890 ₽
    Рулевой механизм
    1990 ₽
    2490 ₽
    2490 ₽
    Акции
    12000 ₽
    400 ₽
    5300 ₽
    9100 ₽
    5900 ₽
    0 ₽
    Диагностика
    4000 ₽
    1040 ₽
    1400 ₽
    Шиномонтаж
    2065 ₽
    5290 ₽
    6100 ₽
    7180 ₽
    9340 ₽
    2050 ₽
    4480 ₽
    4750 ₽
    5290 ₽
    5830 ₽
    675 ₽
    2160 ₽
    5400 ₽
    Запись на СТО
    Запись отменена

    Наш менеджер скоро перезвонит Вам