Каждый автомобиль снабжается специальной системой, которая обеспечивает охлаждение двигателя во время его работы. И от качества функционирования этого комплекса зависит надежность, долговечность и стабильность работы самого двигателя.
Поэтому очень важно своевременно проводить ТО и проверять уровень антифриза. Иначе двигательный агрегат перегреется и выйдет из строя, что может выражаться различными видами поломок. Но в основном в ДВС повышается температура и давление, которые являются причиной возникновения многочисленных течей из сальников и прокладки поддона.
Далее, следует нарушение режимов работы, что может привести к встрече из-за перегрева. Поэтому ремонт системы охлаждения Ауди А3 – это обязательные меры, требующие от владельца авто определенной ответственности.
В чем заключается ремонт системы охлаждения?
Система охлаждения – это комплекс агрегатов и отдельных деталей, которые объединены в единое целое. И он включает следующие элементы:
- расширительный бачок;
- патрубки и трубопроводы;
- термостат;
- блок двигателя;
- помпа;
- радиатор;
- датчики температуры;
- контактные соединения;
- соединительные кабеля;
- печка.
Как ни странно, но все это соединено вместе и образует универсальный комплекс, который одновременно охлаждает ДВС при его работе и отапливает салон в прохладное время при некомфортных температурах. Именно поэтому, если возникли поломки с системой охлаждения, то будет неисправна и система отопления.
Ремонт системы охлаждения зависит от вида поломки, которые могут быть разными, точно также как и возникать они могут в различных местах комплекса. Это может быть течь из-под прокладки между блоком цилиндров и головой ДВС, в местах соединения патрубков и трубопровода, в печке, в клапане печки, в радиаторе.
Могут быть неисправны датчики температуры, термостат или помпа. Именно поэтому перед тем, как начинается ремонт СОЖ, первым делом необходимо провести тщательную диагностику всего комплекса.
Если в системе присутствует течь, то это обычно видно внешне, потому что антифриз, как и тосол негативно влияет на металл. На месте течи образуется окись, которая сначала разрушает покрытие, а потом и сам металл.
Признаками поломки термостата является перегрев ДВС, но при этом температура в радиаторе остается низкой. Это говорит о том, что элемент не переключает потоки жидкости на большой контур.
Если неисправен вентилятор или термодатчики, то не происходит принудительного охлаждения, из-за чего возникает сильный перегрев двигательного агрегата. Далее сценарий известен.
Чтобы выполнить качественный ремонт СОЖ, обращайтесь именно в наш сервисный центр. Специалисты выполнят диагностику и вернуть ваш авто к жизни в полной степени.