Ремонт системы охлаждения в техцентре Audi "НИВЮС"

Система охлаждения Ауди предназначена для защиты двигателя автомобиля от перегрева. В нее входит термостат, который открывает большой контур и направляет охлаждающую жидкость в радиатор. В радиаторе охлаждающая жидкость охлаждается путем взаимодействия с воздухом. Для дополнительного охлаждения радиатора в Ауди установлен вентилятор. Если автомобиль укомплектован кондиционером, то на радиаторе будет не один вентилятор, а два, один из которых будет работать постоянно.

Ремонт системы охлаждения Ауди

Система охлаждения двигателя ауди

В систему охлаждения Audi также входят датчик охлаждающей жидкости и датчик включения вентилятора. Для поддержания постоянного давления охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля используется водяной насос центробежного типа.

Если система охлаждения неисправна

С неисправной системой охлаждения двигателя на Ауди, как и на любом другом транспортном средстве, далеко не уедешь. Неисправности могут быть очень серьезными: повреждены патрубки, по которым циркулирует охлаждающая жидкость; поврежден радиатор, а также менее серьёзными: подтекает охлаждающая жидкость, низкий уровень тасола в системе и так далее.

Но какого бы рода не возникали неисправности, обращаться в таких случаях лучше к специалистам. В техцентре «НИВЮС» произведут ремонт системы охлаждения, а также другие работы любой сложности, такие как ремонт и промывка инжектора, турбин, двигателя, замена ремня ГРМ или печки. Все сотрудники компании имеют большой опыт работы с автомобилями марки Audi и профессионально выявят неисправности, причины, а затем ликвидируют их.

Неполадки охлаждающей системы и их устранение

Типичными неполадками охлаждающей системы Audi могут быть:

  • слишком высокая температура охлаждающей жидкости;
  • не открывается термостат, и жидкость циркулирует в малом контуре;
  • вентилятор обдува радиатора не работает.

Загорание контрольной лампочки температуры охлаждающей жидкости на приборной панели, означает, что в системе охлаждения недостаточно охлаждающей жидкости. Частой причиной перегрева двигателя может служить не открывшийся термостат. Для его проверки необходимо потрогать патрубки, которые идут от блока двигателя к радиатору: если они холодные, то термостат закрыт, а если наоборот, то тогда он в рабочем состоянии.

Ещё одной причиной может служить забившийся известковой ржавчиной радиатор. Для обнаружения этой неисправности необходимо выполнить следующее:

  • Прогреть автомобиль до рабочей температуры так, чтобы охлаждающая жидкость начала циркулировать по большому кругу через радиатор.
  • Потрогать патрубок на входе и выходе радиатора. На входе и выходе при рабочем радиаторе патрубок должен быть теплым. Если он теплый только на входе, то тогда неисправен радиатор.
Ещё одна причина – это неработающий вентилятор обдува радиатора Ауди, который должен включаться, когда температура охлаждающей жидкости в радиаторе достигает критической точки, при которой возможен перегрев двигателя. Установить точную причину его отказа возможно только в техническом центре. Она может быть как механического вида, так и электрического. Иногда может выйти из строя датчик, отвечающий за включения вентилятора.

Для профилактики охлаждающей системы Audi необходимо периодически смотреть уровень охлаждающей жидкости и проверять патрубки на протекание. Однако в профилактических работах и периодическом техобслуживании нуждаются все механизмы автомобиля. Обратившись в техцентр Audi «НИВЮС», вы можете быть уверены: ремонт и диагностика Ауди, а также другие необходимые работы будут выполнены качественно и быстро.

Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.