Замена цепи ГРМ Ауди

Автомобили немецкого производителя Audi нуждаются в периодическом проведении диагностики и замены элементов механизма ГРМ. Об этом должен знать каждый автовладелец, но в особенности это касается начинающих водителей.

Мы рекомендуем выполнять проверку состояния ГРМ после каждых 50–60 тыс. км пробега, причем вне зависимости от установленной цепи и натяжителя. После проведения диагностики будет ясно, нужна ли замена цепи ГРМ Ауди или ее состояние позволит и дальше эксплуатировать автомобиль.

Несвоевременно замененная цепь с натяжителем ГРМ, как правило, приводит к серьезным повреждениям двигателя: смещение фаз газораспределения (перескок цепи), повреждение клапанного механизма. Разумеется, работы по восстановлению работоспособности автомобиля будут значительно существенней, как по расходам на запчасти, так и по трудоемкости. Поэтому к состоянию элементов ГРМ следует относиться со всей ответственностью!

Замена цепи ГРМ Ауди

Основные признаки неисправности

Наиболее распространенным признаком является характерный металлический рокот, исходящий из передней части мотора при холодном старте. Длится он всего несколько секунд, но это серьезный повод, чтобы насторожиться и обратиться к специалистам техцентра «НИВЮС» за помощью. Почему же так происходит при холодном старте? Дело в том, что при длительной стоянке машины, из натяжителя цепи стекает все масло и, как следствие, натяжение цепи ГРМ максимально ослабляется. Пока натяжитель полностью не наберет масло после старта двигателя, мы слышим это постукивание.

Когда состояние механизма ГРМ достигает критической отметки, на приборной панели загорается индикация «CHECK ENGINE» с соответствующим сообщением. Такой ошибке может сопутствовать некорректная работа двигателя.

Кроме того, при наличии проблем с механизмами ГРМ тяга двигателя может существенно снизиться. В некоторых случаях мотор может просто не завестись.

Способы контроля растяжения цепи

Первый способ – контроль, осуществляемый с помощью изучения параметров блока управления двигателя. Он позволяет с определенной долей вероятности выяснить состояние и необходимость замены цепи ГРМ Audi. Однако не стоит полагаться на полученные данные.

Замена цепи ГРМ Ауди

Второй способ – осмотр состояния цепи через технологическое отверстие, расположенное в нижней крышке ГРМ. Данный метод полностью согласуется с официальной документацией. Позволяет максимально точно оценить степень износа механизмов и принять решение об их замене.

Возможные повреждения при вскрытии

В процессе замены комплекта ГРМ специалисты техцентра НИВЮС отмечают повреждения следующих элементов:

  • Повреждения крышки ГРМ. Причиной является сильное растяжение цепи. Чтобы устранить проблему, следует заменить поврежденную деталь на новую.
  • Задиры на фазовращателе.
  • Задиры на масляном кронштейне. Их появление происходит по причине недостаточного давления масла в узле. Мы рекомендуем выполнять замену кронштейна.
  • Сеточка масляного кронштейна. Когда сеточка вылетает из масляного кронштейна, то попадает в масляный канал.

Замена цепи Ауди в техцентре «НИВЮС»

Данная услуга является довольно востребованной в нашем техническом центре. Конечно же, такой механизм обладает большим ресурсом и считается более надежным, нежели ременной привод. Но мы все же рекомендуем автовладельцам Ауди уделять должное внимание приводу газораспределительного механизма, а не рассчитывать на «неубиваемость» цепи. Своевременная замена позволит поддержать исправное состояние вашего автотранспорта и избежать лишних трат на капитальный ремонт двигателя.

Замена цепи ГРМ Ауди

При возникновении малейших признаков, которые могут указывать на растяжение цепи, следует обращаться за помощью к квалифицированным специалистам технического центра. Мастера техцентра Ауди НИВЮС оперативно оценят степень износа механизмов и примут решение о замене цепи Ауди.

Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.