Ремонт системы охлаждения Audi A3

Каждый автомобиль снабжается специальной системой, которая обеспечивает охлаждение двигателя во время его работы. И от качества функционирования этого комплекса зависит надежность, долговечность и стабильность работы самого двигателя.

Поэтому очень важно своевременно проводить ТО и проверять уровень антифриза. Иначе двигательный агрегат перегреется и выйдет из строя, что может выражаться различными видами поломок. Но в основном в ДВС повышается температура и давление, которые являются причиной возникновения многочисленных течей из сальников и прокладки поддона.

Далее, следует нарушение режимов работы, что может привести к встрече из-за перегрева. Поэтому ремонт системы охлаждения Ауди А3 – это обязательные меры, требующие от владельца авто определенной ответственности.

В чем заключается ремонт системы охлаждения?

Система охлаждения – это комплекс агрегатов и отдельных деталей, которые объединены в единое целое. И он включает следующие элементы:

  • расширительный бачок;
  • патрубки и трубопроводы;
  • термостат;
  • блок двигателя;
  • помпа;
  • радиатор;
  • датчики температуры;
  • контактные соединения;
  • соединительные кабеля;
  • печка.

Как ни странно, но все это соединено вместе и образует универсальный комплекс, который одновременно охлаждает ДВС при его работе и отапливает салон в прохладное время при некомфортных температурах. Именно поэтому, если возникли поломки с системой охлаждения, то будет неисправна и система отопления.

Ремонт системы охлаждения зависит от вида поломки, которые могут быть разными, точно также как и возникать они могут в различных местах комплекса. Это может быть течь из-под прокладки между блоком цилиндров и головой ДВС, в местах соединения патрубков и трубопровода, в печке, в клапане печки, в радиаторе.

Могут быть неисправны датчики температуры, термостат или помпа. Именно поэтому перед тем, как начинается ремонт СОЖ, первым делом необходимо провести тщательную диагностику всего комплекса.

Если в системе присутствует течь, то это обычно видно внешне, потому что антифриз, как и тосол негативно влияет на металл. На месте течи образуется окись, которая сначала разрушает покрытие, а потом и сам металл.

Признаками поломки термостата является перегрев ДВС, но при этом температура в радиаторе остается низкой. Это говорит о том, что элемент не переключает потоки жидкости на большой контур.

Если неисправен вентилятор или термодатчики, то не происходит принудительного охлаждения, из-за чего возникает сильный перегрев двигательного агрегата. Далее сценарий известен.

Чтобы выполнить качественный ремонт СОЖ, обращайтесь именно в наш сервисный центр. Специалисты выполнят диагностику и вернуть ваш авто к жизни в полной степени.

Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.