Диагностика, ремонт и обслуживание Audi RS

Audi RS является более мощной версией автомобилей Audi. Она оснащена 460-сильным турбодвигателем - модифицированной версией 4,2-литрового двигателя V8 модели Audi S. Также модель имеет полуавтоматическую коробку передач Tiptronic с кнопками управления на рулевом колесе. Кроме этого, автомобиль обладает модифицированной системой полного привода и мощнейшими покрышками размерности 255/35ZR18.

Обслуживание и ремонт Audi RS

Audi RS

Автомобиль в базовой комплектации оснащен спортивными сиденьями, проигрывателем, кондиционером и другими самыми современными системами.

Особенности эксплуатации и ремонта Audi RS6, RS5, RS4 и пр.: система охлаждения

Проблемы, с которыми может столкнуться владелец Audi RS, касаются климата автомобиля. Связано это с неудовлетворительной работой системы отопления. В этих случаях салон автомобиля либо прогревается слишком медленно, либо не прогревается совсем. Виной является клапан (или клапаны), который регулирует объем циркулирующей жидкости-охладителя.

В данном случае ремонт и профилактика системы охлаждения Audi RS (в том числе и ремонт Audi RS6, а также других модификаций) в техцентре «НИВЮС» заключается в следующем:

  • чистке радиаторов;
  • проверке работы вентиляторов;
  • проверке и при необходимости дополнении уровня антифриза (замена тосола желательна каждые 2 года).

Немногие считают чистку радиаторов необходимой мерой при профилактическом ремонте Audi RS6, хотя известно, что при эксплуатации автомобиля соты радиатора и пространство между ними имеют свойство накапливать всевозможный мелкий мусор: пыль, пух, сажу, масло. В результате образуется довольно плотный слой, препятствующий потоку воздуха и, соответственно, нормальному охлаждению циркулирующего антифриза. А это, в свою очередь, приведет к плохому охлаждению двигателя и увеличению нагрузки на него. Подобных ситуаций лучше не допускать, поскольку замена двигателя – довольно длительная и дорогостоящая процедура.

Ремонт Audi RS: система вентиляции картерных газов

Еще одной довольно распространенной проблемой ремонта Ауди является увеличение расхода масла в процессе эксплуатации автомобиля. Порой он доходит до нескольких литров на тысячу километров. Как правило, автовладельцы списывают это на серьезные неисправности, начинают искать пути решения проблемы в замене колец, а порой острой необходимостью является даже капитальный ремонт двигателя. Здесь не нужно торопиться. В первую очередь, из опыта работы техсервиса «НИВЮС» известно, что проверке подлежит именно система вентиляции картерных газов.

Причиной большого расхода масла зачастую считают износ двигателя (механический). Однако чаще использование некачественного масла, перегрев системы охлаждения, нерегулярное техническое обслуживание и ремонт автомобиля Audi RS6 и других модификаций данной модели вполне могут привести к образованию шлаков в системе смазки двигателя. А они со временем попадают в систему вентиляции картерных газов и забивают патрубки. Вследствие избыточного давления картерных газов происходит избыточный расход масла через кольца турбины. Масло попадает в выпускную либо во впускную систему.

Такую проблему специалисты техсервиса «НИВЮС» решают путем полной разборки и механической чистки системы вентиляции. В результате расход масла вновь приходит в норм, причем подобное обслуживание рекомендовано проводить каждые 60 тысяч километров.

Ремонт Audi RS: система зажигания

Весьма распространенной проблемой для Ауди является неисправность системы зажигания. Симптомами являются рывки автомобиля, подергивания при разгоне, плавающие обороты холостого хода, хлопки в выхлопной трубе. Ремонт Audi моделей RS (rs4, 5 и 6) в данном случае заключается в замене катушек зажигания, поскольку именно они выходит из строя.

Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.