Ремонт гидроблока АКПП Ауди

Гидроблок по своему назначению представляет собой механизм управления коробкой передач. Именно с помощью него распределяются потоки гидравлической жидкости, регулируется их подача и давление на исполнительные механизмы, такие как муфты сцепления, фрикционы механизм блокировки гидротрансформатора. То есть именно то, что заменяет педаль сцепления и рукоятку переключения передач.

Ремонт гидроблока автоматической коробки передач (АКПП)

Недорогой и качественный ремонт гидроблока акпп автомобилей ауди в техцентре Audi "НИВЮС". У нас работают только квалифицированные мастера высших разрядов.

В связи с тем, что данный агрегат должен отзываться на изменение режима движения не хуже человека, в нем установлены во множественном числе датчики, клапаны, соленоиды, которые управляют потоком трансмиссионной жидкости. На ранних выпусках коробок электронный блок управления выносился в подкапотное пространство, в связи с чем ремонт АКПП гидроблока был значительно проще. Позднее он стал интегрироваться в коробку передач. Именно он подает определенные импульсы, заставляющие гидроблок изменять направление и силу потоков трансмиссионной жидкости.

Основные неисправности гидроблока АКПП

  1. Засорение клапанов.
  2. Износ поверхности каналов, муфт, золотников.
  3. Ослабление пружин клапанов.
Эти неисправности характерны для всех типов АКПП. Но надежность первых выпусков была достаточно высокой благодаря их простоте. И общий срок службы, до того как наступала необходимость проводить капитальный ремонт гидроблока АКПП, достигал ресурса самой коробки передач.

Современные коробки передач, в которых применяются гидроблоки с применением линейных соленоидов, работают в режиме повышенных температур. При таком режиме значительно быстрее стареет электронная составляющая. Теряют электропроводимость соленоиды, в критических случаях спекается их обмотка. Главной проблемой стала ранняя блокировка гидротрансформатора, при которой происходит повышение температуры трансмиссионной жидкости и ее засорение продуктами износа фрикционов. Все это негативно сказывается на работоспособности и, порой, приводит к необходимости выполнять такую операцию, как замена гидроблока АКПП, что является весьма дорогостоящей процедурой. Также, для увеличения КПД автоматических коробок передач, начал применяться режим регулированного проскальзывания, при котором совместно с гидротрансформатором в работу включается фрикцион блокировки. Это стало возможно с применением линейных соленоидов. Материал фрикционов стал более прочным и износостойким. Но все равно он является первым поставщиком абразивных продуктов износа в гидроблок.

Для осуществления именно проскальзывания, клапан должен, открывая один канал, чтобы нарастить давление в муфте подключаемого сцепления, закрывать другой, при этом другое сцепление должно отключаться. Такое изменение сечения, при котором движение трансмиссионной жидкости изнашивает поверхность плунжера и гидроблока постарались компенсировать анодированием золотника. Это позволило повысить ресурс в несколько раз. Однако не остановило износ самой плиты, которую в этом случае придется просто заменять.

Компания Aisin, проанализировав очередность выхода из строя частей, совместила ремонт гидроблока АКПП и рекомендации по доливу масла. Так, при замене соленоидов достаточно снять поддон АКПП и долить 1,3 литра ATF, при снятии гидроблока – 3,9 и при ремонте гидротрансформатора 5,3 литра.

Выполнение ремонта гидроблока АКПП

Гидроблок является сложным электромеханическим устройством. Поэтому, прежде чем приступать к его ремонту, необходимо провести полную диагностику в профессиональном техническом центре. Причем она должна включать в себя как измерение параметров работы всей автоматической коробки передач, так и испытание гидроблока на отдельном специализированном стенде. Это позволит не только точно определить неисправность и наметить план, по которому будет производиться ремонт гидроблока АКПП, но и поможет установить степень износа тех или иных деталей.

Для профессионального ремонта необходимо не только специализированное оборудование и приспособления, но и квалифицированные специалисты. В техническом центре «НИВЮС» мастера проходят обязательные курсы повышения квалификации с последующей аттестацией. Это позволяет быть в курсе всех новшеств зарубежного автопрома и дает гарантию, что ремонт гидроблока АКПП будет произведен на высоком уровне. Причем для дефектации не потребуется снятие и разборка коробки передач, как это практикуется в некоторых фирмах по обслуживанию автомобилей. Мы используем только оригинальные или одобренные производителями аналоги запасных частей.

Все владельцы автомобилей всегда имеют возможность получить обслуживание на самом высоком европейском уровне в техцентре «НИВЮС». Для постоянных клиентов есть система скидок и акций, позволяющая существенно экономить средства с каждым посещением центра. Это делает наше сотрудничество взаимовыгодным.

Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.