Автомобили Audi являются одними из самых надежных, но элементы механизма ГРМ, отвечающего за нормальную работу двигателя, у них нуждаются в регулярном контроле – неисправность узла может привести к серьезной поломке и последующему дорогостоящему ремонту. Чтобы этого избежать, диагностику, а при необходимости и замену цепи ГРМ Ауди, следует производить через 60 000-100 000 километров пробега авто.
Срок службы цепи ГРМ на Ауди
Сроки службы цепи газораспределительного механизма на автомобилях Ауди зависят от следующих факторов:
- Типа двигателя – для агрегата 1.4 TSI максимальным является пробег 100 000 километров. А замена цепи ГРМ на Audi с мотором 2.0 TSI потребуется через 120 000 километров.
- Манеры вождения хозяина авто – чем резче происходит смена скоростного режима и дольше мотор работает на высоких оборотах, тем быстрей происходит износ.
- Качества, уровня масла.
- Режима эксплуатации транспортного средства – частая перевозка тяжелых грузов, активные поездки, простаивание в многочасовых городских пробках сокращает срок «жизни» узла.
Диагностика состояния цепи
При критическом состоянии цепи ГРМ на приборной панели автомобиля появляется индикация «CHECK ENGINE», сообщающая о некорректной работе двигателя. В этом случае необходимо срочно отправляться в автосервис. А первым признаком неисправности является своеобразный металлический рокот при холодном старте. Он исходит из передней части мотора, исчезая буквально через несколько секунд после запуска. Происхождение звука объясняется тем, что при длительной стоянке автомобиля масло стекает с натяжителя, и на холодном старте он стучит, пока не наберет масло обратно. При этом также у Ауди:
- могут появиться проблемы с тягой (она существенно снижается, а разгон происходит медленней) и запуском двигателя;
- во время работы мотора могут возникать посторонние лязгающие звуки;
- возрастает расход топлива.
Все это является серьезным поводом обратиться в техцентр официального дилера для диагностики и ремонта автомобиля Ауди.
Что же касается оценки состояния цепи газораспределительного механизма и контроля ее растяжения, то она проводится двумя способами:
- При помощи оценки параметров блока управления – метод дает возможность обнаружить поломку с большой долей вероятности.
- Визуальный осмотр через технологические отверстия – вариант рекомендован производителем, так как позволяет точно определить степень износа деталей.
Особенности проведения работ
Замена цепи ГРМ на Audi – сложный в технологическом плане процесс, в ходе которого:
- разбирается двигатель авто – это необходимо сделать, поскольку привод цепи находится в блоке цилиндров, где созданы необходимые условия для работы узла (на него должно постоянно подаваться масло);
- выполняется демонтаж вышедшей из строя детали;
- производится установка новой цепи ГРМ;
- меняются масло, прокладки.
Одновременно с ремонтом цепного привода газораспределительного механизма замены могут потребовать другие детали (натяжители, звездочки, успокоители), если при вскрытии агрегата выяснится, что у них есть повреждения, препятствующие дальнейшей эксплуатации (их стоимость оплачивается отдельно!). Также пострадать может:
- фазовозвращатель;
- крышка газораспределительного механизма;
- масляный кронштейн и его сеточка (она часто попадает в масляный канал).
На этих деталях из-за нарушения работы узла обычно появляются задиры, что является основанием для замены комплектующих цепи на Audi.
Замена цепи ГРМ Ауди в техцентре «НИВЮС»
В нашем автосервисе:
- Замену цепи ГРМ Ауди выполняют опытные мастера, прошедшие стажировку на предприятиях автоконцерна.
- Применяются оригинальные запчасти, комплектующие, расходники (запас необходимых деталей имеется на складе в Москве).
- Работы производятся с использованием профессионального оборудования, в максимально сжатые сроки, с гарантией.
- Не завышается стоимость услуг.
А записаться на диагностику и ремонт цепи ГРМ в техцентр «НИВЮС» в Москве можно по телефону, заказав обратный звонок на сайте.