+7(495) 620-35-36

Записаться
Cтоимость услуг
Ремонт и диагностика вариатора Audi - Ауди в Москве

В последнее время применение вариаторов в качестве трансмиссии на автомобилях стало устойчивой тенденцией. Если раньше их можно было увидеть только на машинах малого класса, то теперь, с применением новых технологий и материалов, они устанавливаются и на тяжелые кроссоверы. Поэтому квалифицированный ремонт вариаторов становится необходимым для его восстановления, и простая замена этого дорогостоящего агрегата уже не актуальна.

Причины возникновения неисправностей вариаторов.

Ремонт вариаторов в Москве

Главной причиной выхода из строя деталей и узлов и, как следствие, последующий ремонт вариаторов является человеческий фактор. Да, по конструкции он намного проще, чем многие гидравлические АКПП. Однако за плавность ускорения наряду с высокой динамикой и экономичностью нужно чем-то платить. Несмотря на то, что производителями заявлена высокая надежность, но это возможно лишь при соблюдении определенных правил вождения и обслуживания.

Весьма критичен вариатор к постоянным разгонам резким торможениям. Ни в коем случае не стоит помогать застрявшему водителю, «выдергивая» его автомобиль из грязи или сугроба.

Такого рода импульсная нагрузка, помимо гарантированного пробуксовывания ремня по поверхности шкивов, может привести к его разрыву. Вообще любое движение, связанное с проворотом колес губительно для такой коробки передач. В это мы убедились, производя ремонт вариаторов различных марок.

Исходя из опыта работы технического центра «НИВЮС» немаловажным является и регулярное обслуживание вариатора. Мы настоятельно рекомендуем менять трансмиссионную жидкость после каждых 30 – 40 тысяч километров пробега.

Дело в том, что рекомендации в руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля составлены на основании статистических данных, полученных при движении по дорогам Японии, Европы и США. Дороги, по которым мы ездим ежедневно, никак не принимались во внимание.
Ремонт вариаторов в Москве

А так как существует жесткая кинематическая связь между вариатором и колесами, то каждая выбоина передает импульс на шкивы и ремень. Соответственно, снижается ресурс ATF. Ведь кроме смазки трущихся частей, трансмиссионная жидкость в вариаторе путем введения специальных присадок имеет еще одно важное свойство. При работе в тонкой пленке между сегментом ремня и шкивом создается высокое давление. В этом случае в ATF вступают в действие присадки, которые повышают коэффициент трения скольжения и препятствуют пробуксовке. Но при критических режимах происходит значительное снижение их концентрации в масле, поэтому обслуживание вариатора с более частой заменой масла необходимо.

Типичные неисправности вариатора

  1. Рывки и толчки при разгоне и равномерном движении.
  2. Сохранение скорости движения при повышении оборотов.
  3. Начало движения только при повышении оборотов.
  4. Шум со стороны коробки передач при движении с большой скоростью.
  5. Вялый разгон.
  6. Индикация неисправностей на панели.

Вообще, любое изменение в поведении вариатора служит сигналом в проведении диагностики. При возникновении данных признаков не надейтесь на то, что неисправность уйдет сама собой. Для вариатора нет такого понятия, как приработка деталей и обкатка. Он с первых минут эксплуатации находится в рабочем режиме.

Диагностика и ремонт вариаторов

Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, вариатор достаточно сложное устройство. Прежде всего, это связано с тем, что необходимо очень точное соотношение диаметров ведущего и ведомого шкивов в каждый момент времени. Иначе происходит провисание ремня с последующей пробуксовкой, или чрезмерное натяжение, ведущее к разрыву. Поэтому необходима четкая и слаженная работа всех систем вариатора.

Проверить его работу можно только на специализированном стенде. Использование многофункциональных сканеров обычно не дает точного определения неисправности и вариатор, ремонт которого при правильной диагностике был бы несложным, будет подвержен полной разборке и дефектации. А это весьма чувствительно для кармана. Технический центр «НИВЮС» имеет в своем распоряжении оборудование, одобренное заводом-изготовителем и имеющее такой режим, как ведомая диагностика, при которой задействованы программные алгоритмы поиска неисправностей.
Ремонт вариаторов в Москве

При первом появлении автомобилей с вариаторами на российском рынке их вообще не ремонтировали. Предпочитали заменять весь агрегат в сборе на новый или контрактный. В центре «НИВЮС» мы производим ремонт любой сложности, так как имеем современное оборудование, приспособления и оригинальные комплектующие. Наши специалисты проведут полную диагностику и ремонт вариатора. При этом будут установлены именно оригинальные запчасти.

Авторизация
Авторизация
Отправить код повторно
Стать клиентом НИВЮС

Укажите Ваши данные, чтобы использовать все функции приложения

Я-мужчина
Я-женщина
Оставить отзыв
Отправить резюме
Написать сотруднику
Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг

Заказать звонок

Представьтесь, мы вам перезвоним.

Запись на СТО
Авторизация
Авторизация
Отправить код повторно
Стать клиентом НИВЮС

Укажите Ваши данные, чтобы использовать все функции приложения

Я-мужчина
Я-женщина
Добавить машину

Добавьте машину, она будет отображаться в вашем профиле.

Марка*
Выберите модель
    Запись на СТО

    Выберите автомобиль, который хотите записать

    Запись на СТО

    Выберите услуги, которыми хотите воспользоваться

    Электрика
    5900 ₽
    5900 ₽
    3490 ₽
    5490 ₽
    7190 ₽
    6990 ₽
    1490 ₽
    3390 ₽
    4890 ₽
    1990 ₽
    9900 ₽
    Техническое обслуживание
    9200 ₽
    5700 ₽
    3500 ₽
    1990 ₽
    1490 ₽
    4990 ₽
    800 ₽
    1700 ₽
    2160 ₽
    950 ₽
    2990 ₽
    2700 ₽
    2700 ₽
    2160 ₽
    1700 ₽
    12000 ₽
    5000 ₽
    Трансмиссия
    14990 ₽
    29990 ₽
    29990 ₽
    4990 ₽
    5990 ₽
    3490 ₽
    8990 ₽
    8990 ₽
    5990 ₽
    10390 ₽
    10390 ₽
    10990 ₽
    9900 ₽
    3790 ₽
    1290 ₽
    4990 ₽
    39900 ₽
    Передняя подвеска
    3990 ₽
    1890 ₽
    2390 ₽
    3180 ₽
    4590 ₽
    4590 ₽
    2990 ₽
    4990 ₽
    6125 ₽
    4890 ₽
    11890 ₽
    6290 ₽
    1990 ₽
    2490 ₽
    Двигатель
    49990 ₽
    От 14990 ₽
    14990 ₽
    9999 ₽
    14990 ₽
    9990 ₽
    9275 ₽
    23990 ₽
    18990 ₽
    29990 ₽
    2700 ₽
    13990 ₽
    3990 ₽
    4990 ₽
    8990 ₽
    8990 ₽
    7990 ₽
    2700 ₽
    39000 ₽
    2650 ₽
    Глушитель
    4990 ₽
    5890 ₽
    4290 ₽
    2190 ₽
    1990 ₽
    1990 ₽
    10990 ₽
    Задняя подвеска
    2390 ₽
    1990 ₽
    4990 ₽
    16990 ₽
    12900 ₽
    Топливная система
    10990 ₽
    5990 ₽
    5890 ₽
    12390 ₽
    Тормозная система
    1490 ₽
    1490 ₽
    1990 ₽
    2490 ₽
    2490 ₽
    2490 ₽
    6990 ₽
    4890 ₽
    2290 ₽
    1990 ₽
    Система отопления и охлаждения
    2700 ₽
    5990 ₽
    4390 ₽
    19900 ₽
    3590 ₽
    6990 ₽
    2490 ₽
    3590 ₽
    5890 ₽
    Рулевой механизм
    1990 ₽
    2490 ₽
    2490 ₽
    Акции
    12000 ₽
    400 ₽
    5300 ₽
    9100 ₽
    5900 ₽
    Диагностика
    4000 ₽
    1040 ₽
    1400 ₽
    Шиномонтаж
    2065 ₽
    5290 ₽
    6100 ₽
    7180 ₽
    9340 ₽
    2050 ₽
    4480 ₽
    4750 ₽
    5290 ₽
    5830 ₽
    675 ₽
    2160 ₽
    5400 ₽
    Запись на СТО
    Запись отменена

    Наш менеджер скоро перезвонит Вам