Современные автоматические коробки передач соревнуются между собой в погоне за более высоким КПД, яркой динамикой и плавностью работы, что на сегодняшний день является воплощением применения всех последних достижений инженерной мысли. Это настолько усложнило конструкцию АКПП, что ремонт коробок автомат стал возможен только в специализированных автосервисах. Без профессионального оборудования просто невозможно не только выполнить ремонт коробок автомат, но и произвести сколь бы то ни было достоверную диагностику неисправности. Автосервис по ремонту АКПП Ауди «НИВЮС» имеет такое оборудование. Обладая большим опытом ремонта, мы накопили достаточную статистику типичных неисправностей в современных автоматических коробках передач. Это позволяет производить квалифицированный ремонт коробок автомат и облегчает поиск неисправностей.
Специализированный автосервис по ремонту АКПП Ауди
Самой перспективной в плане развития и совершенствования является преселективная коробка передач, разработанная инженерами VAG. В ней реализована идея двойного сцепления. То есть, пока идет процесс повышения оборотов и задействован один вал, на другом валу входит в зацепление шестерни следующей передачи и при достижении определенного момента выполняется мгновенное переключение через собственное сцепление. И так далее до конца ступеней или достижения определенной скорости. Управление такими переключениями производятся мехатроником. Он и является слабым звеном в связи с тем, что мелкая металлическая стружка из двойной муфты сцепления делает его рано или поздно (в зависимости от манеры вождения) неработоспособным. Такие коробки устанавливаются на автомобили Фольксваген, Сеат, Шкода, Ауди различных моделей.
АКПП, разработанная Aisin Warner под марками AA80E, TL-80SN является мощной, позволяющей передавать крутящий момент до 550 Нм, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Она устанавливается на люксовые варианты Лексусов и Лендкруизеров с двигателями большой мощности. Масло считается несменяемым, однако мы рекомендуем проводить полную замену через каждый год. Это сбережет гидроблок и оттягивает капитальный ремонт коробок автомат такого типа. На них наиболее часто выходят из строя соленоиды. Причем чаще всего те, которые управляют плунжерами гидроблока. Но мы рекомендуем производить замену всех сразу.
Принципы работы и типичные неисправности современных АКПП
Как видите, современные АКПП достаточно сложны и буквально напичканы электроникой. Поэтому при малейшем отклонении поведения коробки передач от нормы, а тем более при индикации неисправности на панели приборов обращайтесь в наш специализированный автоцентр «НИВЮС». Не тяните с визитом, надеясь на то, что неисправность пропадет сама собой и что это, возможно, просто сбой в электронике. Но если произошел такой сбой, то это означает, что система контроля и управления работой автоматической коробкой передач работает в нештатном режиме и в скором времени предстоят поломки деталей и выход АКПП из строя. Лучше всего произвести у нас полную диагностику коробки передач и определить причину, по которой изменилось ее поведение. Тогда, на основании всех данных, составить план, по которому произвести ремонт АКПП.
Как диагностика, так и ремонт коробок автомат в нашем техническом центре производится на новейшем оборудовании, соответствующем рекомендациям по ремонту и обслуживанию заводов-производителей автомобилей. Мы используем только оригинальные комплектующие или их аналоги, одобренные фирмами, выпускающими агрегаты, такими как Jatco, Aisin, ZF, GM. Так как они сами применяют сальники и прокладки сторонних производителей.
К тому же, став нашим постоянным клиентом, вы получите возможность воспользоваться системой накопительных скидок, которая позволит вам значительно сэкономить средства на проведение периодического обслуживания, диагностики и выполнения такой срочной операции, как ремонт коробок автомат.
Мы дорожим своей репутацией и всегда даем гарантию на проведенные работы и установленные комплектующих.