Проблемы с АКПП в автомобилях Audi возникают не так уж редко, однако, практически все они систематизированы и подлежат ремонту. Слесарный цех Ауди использует специализированное оборудование и приборы, чтобы выявить причины неполадки и провести качественный ремонт АКПП. В техцентре «НИВЮС» компьютерная диагностика Ауди проводится на оборудовании, оснащенном программным обеспечением с полной базой данных по всем моделям и модификациям автомобилей Audi.
Причины неисправностей АКПП автомобилей Ауди
У истоков большинства проблем с АКПП стоит неправильное функционирование электронного блока управления. У автомобилей Ауди есть своя конструктивная особенность, и заключается она в том, что электронный блок управления совмещен с механической частью вариатора в едином герметичном корпусе. Именно это часто затрудняет ремонт АКПП.
Основные причины, по которым электронный блок управления может выйти из строя – это:
- Перегрев блока и механической части вариатора. В результате нагревания электроники еще больше повышает температура масла, что может привести к полному разрушению коробки передач. Проверить электронный блок на предмет неисправности можно только через один внешний разъем, и чаще всего рекомендуется замена блока в сборе. Однако, наш техцентр сможет отремонтировать электронный блок управления Audi, для этого нам нужно удостовериться, что проблема именно в нем.
- Неисправность датчика положения селектора АКПП. Селектор в АКПП Ауди действует по электромагнитному принципу, и именно этим объясняется большинство возникающих проблем. Датчик положения селектора может выйти из строя и не фиксировать положения АКПП, а в худшем случае оставить коробке только один режим работы – «нейтральный». Лечится эта неисправность ремонтом датчика положения селектора, либо же полной заменой электронного блока управления.
Механические неисправности АКПП
Причины выхода из строя АКПП в Audi могут быть связаны не только с электронным блоком управления. Проблемы могут иметь и чисто механическую природу:
- Проблемы с масляным насосом. Эта деталь часто является проблемной в автомобилях Ауди. Сложность в том, что заметить неисправность можно далеко не всегда. Поэтому техцентр «НИВЮС» рекомендует проводить диагностику на предмет неправильной работы масляного насоса, как минимум один раз на 60 000 км. Если это не проконтролировать вовремя, чаще всего, неизбежен разрыв цепи вариатора и задирание его «тарелок».
- Разрыв цепи вариатора происходит также и при неправильной эксплуатации АКПП Ауди. Буксование в грязи и снегу, старты с пробуксовкой могут привести к печальным последствиям. Разрыв цепи вариатора с задиранием «тарелок» лечится только заменой, а по стоимости это эквивалентно цене новой коробки. Чтобы этого избежать, нужно постоянно поддерживать авто в отличном состоянии. Кроме того, необходимо следить за индикацией работы АКПП. Если индикаторы горят не так, как надо, следует немедленно обратиться в наш автоцентр.
В техцентре "НИВЮС" чаще всего производится ремонт АКПП (коробка передач) Ауди А3, А4 и Audi A6.
Чтобы избежать большинства проблем, достаточно будет простой профилактики и внимательного отношения к машине. Но некоторые неисправности могут быть исправлены только в процессе ремонта. К счастью, ремонт АКПП Audi – привычное дело для специалистов техцентра Audi. Накопленный опыт помогает нам в оперативном решении самых сложных проблем.