Audi TT – это одна из самых легендарных моделей известного немецкого автопроизводителя. Впервые авто было представлено публике на автосалоне во Франкфурте в 1995 году в качестве концепта. Серийное же производство было запущено в 1998 году, и это событие стало одним из самых знаменательных в автомобильном мире. Спортивный купе от Ауди получил огромный успех на рынке, о чем свидетельствует длительный срок существования модели. В 2006 году инженеры компании провели рестайлинг Audi TT, а в 2010 году были выпущены новые модификации авто. В 2015 году свет увидели модели ТТ третьего поколения.
Первые модели прекрасно служат и сегодня своим автовладельцам, несмотря на довольно приличный возраст. Более 15 лет эксплуатации и значительный пробег не являются препятствием для безупречной работы. Важную роль в этом играет квалифицированное техобслуживание Ауди ТТ. Что касается современных моделей, то они отвечают еще более высоким стандартам надежности.
Роль технического обслуживания автомобиля
«Болезней» как таковых у данной модели авто просто нет. Но, осуществляя техобслуживание Audi TT, нужно учитывать особенности использования машины в отечественных условиях. Таким образом, мы рекомендуем проводить замену масла и фильтров чаще, чем это предусмотрено автопроизводителем: примерно каждые 8–10 тыс. км пробега. Каждые 70–90 тыс. км следует проверять и, при необходимости, выполнять замену ремня ГРМ.
Наши мастера готовы провести обслуживание автомобиля, включая:
- Замену моторного и трансмиссионного масла;
- Замену ламп и предохранителей;
- Замену всех жидкостей;
- Произвести послегарантийное обслуживание.
К услугам владельцев Ауди ТТ диагностика, ТО, замена и сервис:
- Силовой установки (замена свечей, промывка инжектора, замена прокладки, ГРМ и т.д.);
- Подвески и тормозной системы (рулевая рейка, амортизаторы, ступица, стойка стабилизатора, стабилизатор, тяги, рейки, втулки, пружины, суппорта);
- Датчиков (ABS, ESP, подушек безопасности, дождя, давления шин, расхода воздуха);
- других систем, узлов и агрегатов.
Сервис двигателя и АКПП Audi TT в техцентре «НИВЮС»
За весь период выпуска данной модели производители устанавливали большое количество видов двигателей. Последние модификации используют турбированные силовые установки TFSI 1.8 л (160 ЛС) и 2.0 л (211 ЛС), а также турбодизель TDI 2.0 (170 ЛС). Также предлагаются два мощных мотора TTS (272 ЛС) и TTRS (340 ЛС). В предыдущей модификации устанавливался 4-х-цилиндровый TFSI 2.0 (200 ЛС). С современными двигателями практически не возникает проблем, а ремонт силового агрегата, как правило, становится следствием непрофессионального ТО или пренебрежения требований эксплуатации автомобиля.
Audi TT «Quattro» оснащались V-образным двигателем (250 ЛС) с шестью цилиндрами. Благодаря турбонаддуву и непосредственному впрыску обеспечивалась высокая мощность при значительной экономии топлива. Но нашим мотористам приходилось решать проблемы, свойственные для TFSI. Кроме того, необходимость в наших услугах может быть вызвана поломкой ДМРВ, срок службы которого составляет примерно 4–5 лет. Важно учитывать, что стоимость многих элементов мотора, к примеру, турбины, делает ремонт более дорогостоящим.
Спортивные модели могут оснащаться как 6-ступенчатой МКПП, так и автоматической трансмиссией S-Tronic. АКПП более удобен в управлении, но неисправности в электронной системе управления могут повлечь довольно весомые расходы на сервис.
Электрика Audi TT – это одно из самых уязвимых мест данной модели. Довольно распространены случаи выхода из строя самых разнообразных датчиков. Но мастера нашего технического центра обладают большим опытом устранения подобных неполадок, поэтому ремонт будет выполнен в кротчайшие сроки.