2. Демонтируются передние колёса автомобиля
3. Снимается защита картера автомобиля
4. Общий вид автомобиля снизу. Приступаем к работам
5. Демонтируются нижние части передних подкрылков
6. Нижняя часть демонтированного с автомобиля передного подкрылка
7. В данной работе придётся приопускать подрамник автомобиля. Для этого, чтобы не повредить проводку, откручиваются крепления жгута проводов
8. Демонтируется крепежный кронштейн подрамника
9. Начинаем частично приопускать подрамник, для этого откручиваются болты его крепления
10. На время частичного снятия подрамника под ДВС устанавливается гидравлическая стойка
11. Приопускается подрамник автомобиля
12. Демонтируется старая опора ДВС
13. Общий вид старой (вытекшей) опоры ДВС и новой (опоры на данном автомобиле гидравлические)
14. Новая опора ДВС устанавливается на место. Аналогичная операция проводится с обеих сторон
15. Прикручивается и притягивается с определенным моментом подрамник автомобиля, после чего гидравлическую стойку можно убрать
16. Общий вид автомобиля с уже установленным на место подрамником. После этого уснавливается на место крепежный кронштейн подрамника
17. Прикручиваются соединительные элементы термокожухов, устанвливаются на место нижние части передних подкрылков
18. Устанавливаются на место колёса автомобиля. Для контроля качества ремонта проводится комплекс диагностических операций, после чего автомобиль покидает цех