Предлагаем вам изучить, как происходит процесс технического обслуживания №2 с последующей заменой передних и задних колодок на автомобиле Audi Q7
1. Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъемник.
2. Демонтируется защитный кожух ДВС.
3. Общий вид новых фильтров автомобиля Ауди Q7.
4. Демонтируется верхняя крышка бачка с топливным фильтром.
5. Откручивается крышка масляного фильтра.
6. Демонтируется воздушный фильтр.
7. Проверяется уровень тормозной жидкости.
8. При помощи специального инструмента проверяется уровень и качество охлаждающей жидкости автомобиля.
9. Демонтируется старый салонный фильтр. Для этого приходится разобрать часть пассажирского перчаточного ящика автомобиля.
10. Визуально проверяется состояние ремней ГРМ и приводных ремней автомобиля. При помощи специального инструмента проверяются ролики ремней.
11. Перед установкой нового масляного фильтра, его крышка тщательно промывается.
12. Новый масляный фильтр устанавливается на автомобиль.
13. Крышка масляного фильтра затягивается рожковым ключом.
14. Перед установкой топливного фильтра, меняются все уплотнительные кольца.
15. Новый топливный фильтр устанавливается на автомобиль.
16. Крышка бачка топливного фильтра устанавливается на место и протягивается.
17. Проверяется и выставляется согласно данным завода-изготовителя давление в шинах автомобиля.
18. По пожеланию наших клиентов на их автомобили могут быть установлены фирменные номерные рамки нашего технического центра.
19. Проверяются верхние рычаги подвески автомобиля.
20. Проверяются все места креплений карданного вала автомобиля.
21. Проверяются нижние рыгачи автомобиля.
22. Проверяются на предмет течи масла редуктора и привода автомобиля.
23. Демонтируется пластиковая защита ДВС.
24. Откручивается сливная пробка и сливается масло.
25. Сливная пробка тщательно очищается.
26. Перед установкой пробки на автомобиля на ней меняется уплотнительное кольцо.
27. Место установки сливной пробки очищается специальным спреем.
28. В двигатель заливается масло. В нашем случае это масло Shell Helix Ultra 5w-30. Для разных моделей Ауди и разных двигателей предусмотрены разные масла, поэтому всегда перед заменой масла лучше получить консультацию специалиста.
29. При проверке тормозной системы было выявлено, что остаток тормозных колодок автомобиля менее 20%, что говорит нам о необходимости их замены во избежание преждевременного износа тормозных дисков.
30. Задние тормозные колодки так же нуждаются в замене.
31. После обслуживания автомобиля наши специалисты всегда устанавливают на ребро двери этикетку с отметками о прохождении технического обслуживания, чтобы наш клиент всегда знал когда наступит время делать следующее обслуживание.
32. Устанавливается на место защитный кожух подкапотного пространства ДВС, после чего подкапотное пространство приводится в идеальный порядок.
33. Демонтируются старые передние тормозные колодки автомобиля.
34. После демонтажа передних тормозных колодок мы видим, что процент износа очень сильный;свыше 80, и датчики колодок уже сообщили владельцу о том, что пришло время их заменить.
35. Демонтируются задние тормозные колодки автомобиля.
36. После демонтажа задних тормозных колодок, мы так же видим, что износ составляет более 80%, что говорит о необходимости их замены.
37. Новые задние тормозные колодки с датчиками.
38. Новые передние тормозные колодки с датчиками.
39. Посадочные места колодок автомобиля очищаются специальным спреем.
40. Новые передние тормозные колодки устанавливаются на автомобиль. Перед установкой посадочные места смазываются медной смазкой.
41. Новые задние тормозные колодки устанавливаются на автомобиль.
42. Устанавливаются на место все четыре колеса автомобиля.
43. После установки колес на автомобиль, специальным динамометрическим ключом проверяется момент затяжки колес.
44. Смазываются все петли автомобиля.
45. Во избежание растрескивания, проходят обработку специальным силиконовым спреем все резиновые уплотнители дверей.После всех проделанных операции, автомобиль полностью готов к эксплуатации.