На фото отображен процесс работ по диагностике ходовой части, замене рулевого наконечника и регулировке углов установки колес на автомобиле Audi A6
1. Автомобиль проходит диагностику подвески на стенде.
2. Автомобиль проходит диагностику тормозной системы на стенде.
3. По результата диагностики видно, что у данного автомобиля есть проблемы в правильности регулировки углов установки колес.
4. Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъемник.
5. Демонтируется переднее левое колесо автомобиля.
6. Расслабляются гайки фиксации положения рулевого наконечника.
7. Откручиваются 2 гайки крепления рулевого наконечника к поворотному кулаку.
8. Общий вид узлов подвески, которые подвергаются разборке.
9. Снимаются 2 болта крепления рулевого наконечника к поворотному кулаке, после чего сам наконечник при помощи специального инструмента вытаскивается из него.
10. Старый и новый рулевые наконечники.
11. Резьба нового наконечника смазывается специальной медной смазкой для более длительной службы.
12. Новый рулевой наконечник устанавливается на автомобиль.
13. После установки нового наконечника в поворотный кулак, обязательно смазываются места крепления наконечника к кулаку.
14. Устанавливаются на место болты крепления рулевого наконечника.
15. После проверки правильности установки болтов крепления рулевого наконечника они затягиваются.
16. Автомобиль устанавливается на подъемник стенда регулировки углов установки колес.
17. В колесах автомобиля проверяется давление, если оно не соответствует указанному заводом-изготовителем, то колеса подкачиваются.
18. На колеса автомобиля устанавливаются датчики.
19. В салоне автомобиля устанавливается стопор педали тормоза и стопор поворота руля.
20. С помощью ключа регулируется схождение передних колес, после чего гайки фиксации положения рулевого наконечника затягиваются.
21. Автомобиль снимается с подъемника, производится тест-драйв. Автомобиль полностью готов к эксплуатации.