За неделю до Женевского автосалона немцы предоставили подробную информацию об S4 и S4 Avant. Оба автомобиля оснащены двигателем 3.0 TSFI на 354 лошадиных силы и пиковым моментом 500 Нм.
К нему идет 8-сиупенчатая, с «короткими» передачами, Triptronic. 100 км/ч седан наберет за 4,7 секунды, а универсал за 4,9 сек. Ограничение скорости у обоих автомобилей находится на отметке 250 км/ч.
Как и у других спортивных моделей, клиренс машин уменьшен. Конкретно в этом случае – на 23 мм. Задняя и передняя многорычажные подвески откалиброваны таким образом, чтобы достичь баланса между спортивными характеристиками и комфортом.
В режиме спокойной езды, постоянный полный привод Quattro передает больше тяги на задние шасси, а случае пробуксовки искусственный интеллект даст больше момента на те колеса, которые имеют лучшее сцепление с поверхностью.
S4 и S4 Avant имеют дополнительный дифференциал, который распределяет крутящий момент между задними шасси. Как и на всех последних моделях немецкой фирмы эти спортверсии оснащены приборной панелью с экраном на 12,3 дюйма. Специально предусмотрен спортивный режим, при котором все ненужные данные убираются, оставляя фокус только на тахометре.
Стоит отметить мультимедиа MMI последнего поколения, которая хорошо взаимодействует как с Apple, так и с Android. Скачать приложения для устройства можно в Сети: этот позволит дистанционно управлять некоторыми функциями машины, например, искать место на парковке, включать отопление, открывать или блокировать двери.
Продолжая тему Ауди, надо сказать, что прошлой осенью до России наконец добралось новое поколение А4. На момент оглашения цена составляла 1950000 рублей за универсал и 1870000 за седан. Однако ввиду того, что из гаммы двигателей универсала «пропал» 1.4 TFSI на 150 л.с., его цена автоматически выросла до 2065000 рублей.