Автомобиль – это в первую очередь механическое транспортное средство, которое передвигается за счет слаженной работы комплекса механических агрегатов и отдельных устройств.
При этом все они объединены в единое целое и обязаны идеально взаимодействовать между собой. Иначе поломка в одном устройстве может стать причиной выхода из строя всей системы. Поэтому очень важно своевременно выполнять регулярную проверку элементов ходовой части и осуществлять замену изношенных деталей.
Ремонт ходовой части Ауди А3 задача не из легких, потому что даже простое снятие неисправной детали может вызывать осложнения. Поэтому ее ремонт необходимо доверять только ответственным и хорошо подготовленным специалистам из нашего технического автоцентра.
В чем заключается ремонт ходовой части?
Дефекты в ходовой части могут быть различными, что, соответственно, будет требовать выполнения и разных работ по ее восстановлению.
А сам дефект в основном выражается единой поломкой – люфт. Но чтобы определить его наличие, достаточно прислушаться при езде по нервной дороге. Так как в деталях образовалась выработка, то при небольших колебаниях образуется характерный звук, выраженный стуком.
Следует помнить о том, что дефект в одной детали влияет на работу всех остальных компонентов. Например, выработка в амортизаторах становится причиной разбитой подвески, выработанных сайлентблоков.
Или наоборот, установка некачественного резинового уплотнителя способствует преждевременному износу амортизаторов и прочих компонентов ходовой части.
Независимо от вида поломки ходовой части, ремонт должен выполняться качественно и только в условиях профессиональной мастерской. Потому что при выполнении замены некоторых деталей можно внести другие поломки, устранение которых обойдется дорого.
Что входит в ходовую часть Ауди А3?
Ходовая часть авто – это все механические элементы, которые участвуют при движении транспортного средства. К ним относятся:
- рулевая система;
- подвеска;
- подшипники;
- развал/схождение;
- тяги стабилизатора и другое.
Довольно часто внешне дефект сложно отыскать, но при помощи специального оборудования проблема выявляется. Поэтому первым делом в нашем техническом автоцентре проводиться тщательная диагностика всей ходовой части авто. Она заключается в проверке рулевой системы на вибростенде, проверка тормозной системы на валках, диагностика биений в ШРУСах и прочих компонентах.
В идеальном состоянии в автомобиле не должно быть никаких люфтов, а если и должны, то в пределах определенного значения, не противоречащего установочным данным заводом производителем авто.