Интервью, которое дал немецкому изданию Heilbronner Stimme исполнительный директор Audi Руперт Штадлер, раскрыло планы компании на ближайшие годы. По словам Штадлера уже к концу этого десятилетия фирма выпустит три электрокара, среди которых будет и «малыш» А-класса.
Свои электромобили компания разрабатывает в рамках общей для всех «фольксвагеновцев» «Стратегии-2025», о которой было объявлено в прошлом месяце. В дополнение к этому герр Штадлер сообщил еще некоторые интересные подробности. Например, к всеобщему удивлению, стало известно, что в число не имеющих выхлопа моделей войдет и субкомпактный хэтч А-класса.
Ранее независимые эксперты были единодушны в том, что творчество Audi ограничится только крупными электромобилями с большим запасом хода, способными на равных соперничать с моделями Tesla, однако сама фирма смотрит на этот вопрос иначе. По мнению руководства относительно дешевая городская модель не опорочит премиальный бренд, хотя на прошлой неделе Илон Маск заявил, что более дешевых и компактных электрокаров, чем Tesla Model 3 он выпускать не намерен.
Вторым электромобилем Audi, вероятно, станет серийный вариант концептуального кроссовера e-tron, запас хода которого будет равен приблизительно 500 км. Скорее всего, ему будет присвоен индекс Q6. Что касается третьей электрической модели, то о ней пока ничего не известно, но большинство предположений сходится к тому, что это будет седан бизнес-класса.
Надо сказать, что новые веяния затронули и других автопроизводителей. Например, Skoda готовится к выпуску своего первого электрокара, которым, вероятнее всего, станет несколько переосмысленный клон Audi Q6 e-tron. Что же до Volkswagen, то для того, чтобы наступление было полномасштабным ему необходимо наладить свое производство литий-ионных батарей. В концерне это прекрасно понимают и в прошлом месяце заявили, что инвестируют в их производство десять миллиардов евро. Предположительно завод по производству батарей будет расположен в 54 километрах от Вольфсбурга в городе Зальцгиттер.