Техническое обслуживание №2 с последующей заменой передних и задних колодок на Audi Q7

Предлагаем вам изучить, как происходит процесс технического обслуживания №2 с последующей заменой передних и задних колодок на автомобиле Audi Q7

1. Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъемник. Установка автомобиля на подъемник

2. Демонтируется защитный кожух ДВС. Демонтаж защитного кожуха ДВС

3. Общий вид новых фильтров автомобиля Ауди Q7. Новые запчасти автомобиля Audi

4. Демонтируется верхняя крышка бачка с топливным фильтром. Замена топливного фильтра

5. Откручивается крышка масляного фильтра. Замена масляного фильтра

6. Демонтируется воздушный фильтр. Замена воздушного фильтра

7. Проверяется уровень тормозной жидкости. Проверка уровней жидкостей

8. При помощи специального инструмента проверяется уровень и качество охлаждающей жидкости автомобиля. Проверка жидкостей

9. Демонтируется старый салонный фильтр. Для этого приходится разобрать часть пассажирского перчаточного ящика автомобиля. Замена салонного фильтра

10. Визуально проверяется состояние ремней ГРМ и приводных ремней автомобиля. При помощи специального инструмента проверяются ролики ремней. Проверка ремня ГРМ

11. Перед установкой нового масляного фильтра, его крышка тщательно промывается. Подготовка деталей к установке

12. Новый масляный фильтр устанавливается на автомобиль. Установка нового фильтра

13. Крышка масляного фильтра затягивается рожковым ключом. Установка масляного фиьтра

14. Перед установкой топливного фильтра, меняются все уплотнительные кольца. Подготовка к установке топливного фильтра

15. Новый топливный фильтр устанавливается на автомобиль. Установка топливного фильтра

16. Крышка бачка топливного фильтра устанавливается на место и протягивается. Сборка бачка

17. Проверяется и выставляется согласно данным завода-изготовителя давление в шинах автомобиля. Проверка давления в шинах

18. По пожеланию наших клиентов на их автомобили могут быть установлены фирменные номерные рамки нашего технического центра. Установка фирменных рамок номера

19. Проверяются верхние рычаги подвески автомобиля. Проверка ходовой части автомобиля

20. Проверяются все места креплений карданного вала автомобиля. Проверка ходовой части

21. Проверяются нижние рыгачи автомобиля. Проверяются нижние рыгачи автомобиля.

22. Проверяются на предмет течи масла редуктора и привода автомобиля. Проверка редукторов

23. Демонтируется пластиковая защита ДВС. Демонтаж защиты ДВС

24. Откручивается сливная пробка и сливается масло. Слив масла

25. Сливная пробка тщательно очищается. Очистка сливной пробки

26. Перед установкой пробки на автомобиля на ней меняется уплотнительное кольцо. Подготовка к установке

27. Место установки сливной пробки очищается специальным спреем. Очистка места слива масла

28. В двигатель заливается масло. В нашем случае это масло Shell Helix Ultra 5w-30. Для разных моделей Ауди и разных двигателей предусмотрены разные масла, поэтому всегда перед заменой масла лучше получить консультацию специалиста. Заливка масла

29. При проверке тормозной системы было выявлено, что остаток тормозных колодок автомобиля менее 20%, что говорит нам о необходимости их замены во избежание преждевременного износа тормозных дисков. Проверка тормозной системы

30. Задние тормозные колодки так же нуждаются в замене. Проверка ходовой части

31. После обслуживания автомобиля наши специалисты всегда устанавливают на ребро двери этикетку с отметками о прохождении технического обслуживания, чтобы наш клиент всегда знал когда наступит время делать следующее обслуживание. Установка отметок о прохождении технического обслуживания

32. Устанавливается на место защитный кожух подкапотного пространства ДВС, после чего подкапотное пространство приводится в идеальный порядок. Установка защитного кожуха ДВС

33. Демонтируются старые передние тормозные колодки автомобиля. Демонтаж старых тормозных колодок

34. После демонтажа передних тормозных колодок мы видим, что процент износа очень сильный;свыше 80, и датчики колодок уже сообщили владельцу о том, что пришло время их заменить. После демонтажа передних тормозных колодок

35. Демонтируются задние тормозные колодки автомобиля. Демонтаж тормозных колодок

36. После демонтажа задних тормозных колодок, мы так же видим, что износ составляет более 80%, что говорит о необходимости их замены. Общий вид. После демонтажа

37. Новые задние тормозные колодки с датчиками. Новые задние тормозные колодки с датчиками.

38. Новые передние тормозные колодки с датчиками. Новые передние тормозные колодки с датчиками.

39. Посадочные места колодок автомобиля очищаются специальным спреем. Очистка посадочных мест

40. Новые передние тормозные колодки устанавливаются на автомобиль. Перед установкой посадочные места смазываются медной смазкой. Установка новых тормозных колодок

41. Новые задние тормозные колодки устанавливаются на автомобиль. Новые задние тормозные колодки

42. Устанавливаются на место все четыре колеса автомобиля. Установка колес автомобиля

43. После установки колес на автомобиль, специальным динамометрическим ключом проверяется момент затяжки колес. Проверка затяжки колес

44. Смазываются все петли автомобиля. Смазка петель автомобиля

45. Во избежание растрескивания, проходят обработку специальным силиконовым спреем все резиновые уплотнители дверей.После всех проделанных операции, автомобиль полностью готов к эксплуатации. Смазка резиновых элементов кузова



Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.