Кросс-универсалы становятся все популярнее, и новый Audi A4 allroad quattro наверняка придется по душе почитателям этого «жанра».
Кросс-универсалы становятся все популярнее, и новый Audi A4 allroad quattro наверняка придется по душе почитателям этого «жанра».
На прошедшем в прошлом году автосалоне во Франкфурте, Ауди продемонстрировала сразу несколько новых А4 (в том числе спортивную версию S4). Видимо, на этом немцы решили не останавливаться и теперь взялись за кросс-универсал.
Внешне он и вовсе почти не имеет каких-либо новшеств. В чем же тогда его преимущества, и есть ли они вообще?
«Рецепт», по которому он сконструирован, проверен временем. Это увеличение дорожного просвета на 34 мм (отчасти благодаря шинам с более высоким профилем) и периметр кузова, охватывающий псевдовнедорожный обвес из пластика. Кстати, в плане дорожного просвета авто прошлого поколения обходила стандартный вседорожник тех времен на 37 мм.
Модульная платформа MLB второго поколения уменьшила массу автомобиля на 90 кг. Бензиновый двигатель только один – это турбочетверка на два литра, 252 л.с. и 370Нм крутящего момента при 1600-4500 оборотах. Зато дизелей целых пять. Это два двухлитровых варианта: один на 163 «лошади» и 400 Нм при 1750-2750 оборотах, а другой помощнее – на 190 л.с., с той же тягой. Базовый вариант будет иметь 150 л.с. при 320 Нм.
Каждая из модификаций доступна в полноприводном варианте с семиступенчатым «роботом» S-tronic, а для топовой 272-сильной модификации зарезервировали восьмиступенчатый автомат. На рынок новинка выйдет этим летом.
Предполагается, что со временем Ауди создаст необычный вседорожник, объединяющий в себе A6 allroad Quattro и RS6 Avant.